Это мой первый опыт знакомства с авиакомпанией #азимут и боюсь показаться субъективной.
Извините, но буду часто сравнивать с А/к " Победа", так как лоукостер всея Руси более популярен и многие имеют представления о " Победе".
В статье насобирала аж 13 характеристик, а вы сами для себя решайте, что для вас приемлемо, а что нет
- Очень удивилась, что регистрация на рейс началась за 2 часа до вылета, хотя у всех остальных авиакомпаний начинается за 3, а то и за 3.5 часа. Я конечно понимаю, что самолет не большой и пассажиров не под завязку, но все равно удивительно, что рейсы, которые отправляются на полтора часа позже уже ушли на регистрацию, а ты все еще ждешь свою
На фото Элиста объявляет регистрацию последней
- Сравнивая с Победой, мне дали место у окна, хотя я и не просила, за что им огромное спасибо.
- Напоминаю, что Регистрация пассажиров в аэропорту бесплатна, если для вас место не принципиально, то даже не заморачивайтесь с онлайн-регистрацией
- Кресла почти не откидываются, 5 см не в счет
- Расстояние между креслами чуть больше чем у "Победы". Если вы до 1.8 метра, то влезете с коленками
- Ручная кладь до 5 кг. Ее не замеряют, а взвешивают. Так что верхнюю одежду на себя, технику по карманам. У меня, в этот раз была только ручная кладь, и все это уместилось рюкзак в 5 кг.
- Совсем маленький самолет суперджет, 2 ряда кресел, один ряд - два кресла, другой три кресла
- Я впервые сидела в "бизнес классе", так как он был совершенно пустой 😂 и меня попросили в нем посидеть пока готовили туалет 🙈. Представьте себе, первые три ряда кресел были совершенно пустыми.
- В моем 7 ряду из 5 кресел были заняты только три, пассажиры сидели через кресло. Очень грамотная рассадка, на мой взгляд, впервые такое наблюдаю, за последние 5 поездок. Обычно пассажиры битком и на каждом кресле, без свободных мест
- Бортовой журнал предлагали скачать по QR коду, который был расположен на спинке каждого кресла. Сложно представить, кто озадачился скачиванием журнала за три минуты до полета. И от этого думается о грустном, что авиакомпания не может себе позволить напечатать журнал
- Не было телевизоров. И наушников во время полета не предлагали
- Предложили в качестве напитков воду. Не по требованию, а проходили с тележкой. И можно было выбрать газированную или нет 🙈 . У а/к #Победа, и в #уральские авиалинии, и у #Red Wings , например, дают воду только без газа и по требованию. А мой ребенок любит газированную воду, по-этому поставлю Азимуту еще один плюсик
- На счет масочного режима. Никто не ругался и не настаивал на масках и не ругался при их отсутствии. На входе меня единожды попросили надеть маску, т.к в аэропорту Пулково я ходила без нее. Во время полета, мне не делали замечаний, если я сидела без нее. Очень толерантно со всех сторон. Если маски нет вам предложат ее бесплатно. Но, на данный момент, так у большинства авиаперевозчиков.
Вот еще интересные статьи:
Экспедиция на Марс. Полюбоваться на Калмыкию с самолета
Осторожно! Уральские авиалинии подкладывают свинью
Как сэкономить на перелетах? О чем молчит а/к "Победа"?
Поглазеть на 10 аэропортов Мира. Раритетные фото
Меня НЕ раздражают плачущие дети в самолете
Сбой в матрице. Почему за бортом, словно, еще не до конца загрузилось изображение?