Во время приобретения автомобиля диагностика показала, что у католизатора Ошибка P0420 Peugeot — эффективность катализатора ниже допустимого уровня. Но честно говоря , даже не заморачивался по этому поводу. Каждый раз как загорался ЧЕК на приборке, сбрасывал ошибку OBD адаптером. Все это продолжалось два года. Расход при этом примерно по городу 7 литр., трасса 6 литр.
Почитав форумы решил вырезать католизатор. Есть много фирм хороших и плохих, кто занимается данной процедурой цены от 8000 рублей до 15000 рублей. Деньги не маленькие, поэтому решил сделать процедуру самостоятельно, для этого понадобится: набор ключей , герметик термостойкий, обманка для ЛЯМДА ЗОНДА и сварочный аппарат. Весь процесс занял около 3 часов.
Для облегчения демонтажа лучше всего снять бампер. Затем откручиваем нижний стык выхлопной трубы 2 болта диаметр 14 ,далее выпускной коллектор 4 болта диаметр 14 и крепление католизатора к двигателю 1 болт диаметр 12.
Все болты открутились на удивление очень легко. Отсоединяем лямдо зонд и вытаскиваем католизатор. Распиливаем католизатор на 1/2 и вытаскиваем католизатор( его не выкидывает, а сдаем. В Москве я сдал за 2000 руб.)
Затем завариваем католизатор, красим термокраской и устанавливаем обратно на авто. Прокладку впускного коллектора не менял, посадил её на термостойкий герметик. После откручиваем нижнюю лямду и устанавливаем обратно через обманку. Езжу неделю ЧЕК не загорается и мне кажется тяга стала лучше. Вот и всё, удачи.