📉Известный факт, что шеринговая экономика и маркетплейсы подержанных вещей цветут во время экономических спадов. Так, количество посещений avito.ru c апреля по август выросло на 30%.
Тренд на покупку велосипедов по всему миру также набирает обороты: за время пандемии продажи велосипедов в US взлетели на 75% до 1 млрд, в России - на 36%.
☝🏻The Pro's Closet только что привлек 12 млн для продвижения секонд-хенда профессиональных велосипедов. Крутые велосипеды - классический пример фанатско-клубной истории с высокой степенью привязки, вокруг которой можно растить много сервисов - платную рассылку, комьюнити, мерч, соревнования. The Pro's Closet, естественно, позаботится об оценке состояния, ремонте и восстановлении.
Подобным для музыкальных инструментов занимается Sweetwater; за последние 3 месяца популярность сайта значительно выросла, и один из лидеров в объеме трафика - Россия.
Для кроссовок - Resku (только для Nike). И конечно, биржа подержанных сникеров StockX, которая знаменита тем, что привлекла $160 млн от инвесторов.⠀
⚠️Как это использовать?
Находить товары, на которых можно запустить модель “маркетплейс восстановленных Х". Ниша смартфонов уже плотно занята. Помимо велосипеда, можно выбрать кайт-оборудование, гитары, а также отдельный бренд, например, сумки Louis Vuitton, самокаты Schulz или велосипеды Strida.
Кстати, №2 запрос во втором квартале 2020 на Авито - именно велосипед.
⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀
🙋🏻♀️Для Вас трудилась Зурета Емтыль из команды Ecomstudio.ru