Найти в Дзене

Как правильно реагировать на фразу клиента: «Спасибо, я подумаю?»

Оставить его наедине с собой или решить «додавить» до продажи? Мы считаем, ни то, ни другое. В большинстве случаев, когда клиент говорит, что подумает, это означает две вещи: либо у него на примете есть другое предложение на рынке, либо он хочет от вас получить дополнительную поблажку. Будь то бонусы, скидки, а может даже бесплатная тестовая настройка (как в случае нашего агентства).

Сначала постарайтесь выяснить причины такого ответа. Клиент вежливо пытается сказать вам «нет» или ему действительно нужно время на то, чтобы убедиться, что ваше предложение для него самое выгодное. В первом случае всё-таки нужно правда оставить человека в покое. Если у вас не осталось больше припасённых козырей, которые докажут, что он нуждается в вашем продукте, дальнейшее «впаривание» заставит обходить вас и вашу компанию десятой дорогой.

Очень часто мы могли потратить на клиента час-два часа-неделю, а в итоге он отвечал, что подумает и так и не возвращался. Поэтому, у нас тактика простая: 5 минут на его разговоры про бизнес и что нужно продвинуть, 3 минуты мы говорим о своих результатах и показываем кейсы. Еще 3 минуты предлагаем стратегию развития. Всё. Остальное - это просто пустословие и трата времени.

В любом случае, если человек действительно заинтересован, он обязательно сразу согласится, либо сам вернется. Так в любой нише.
Если вы видите, что клиент готов приобрести товар или услугу, но ему не хватает уверенности – ваша задача ему эту уверенность подарить и оставить максимально позитивное впечатление.

Если он боится переплатить, покажите ему расценки конкурентов. Приведите примеры, где дешевле, не значит лучше. Постарайтесь максимально войти в положение человека и понять, чего ему не хватает, и только тогда вы сможете предложить то, что нужно. И если клиент почувствует ваше неравнодушие к его проблемам, то будет намного более уверен в вас и открыт для общения, а также дальнейшего сотрудничества.

Для того, чтобы лучше понимать, что же творится в головах у ваших клиентов, мы рекомендуем следить за нашим блогом. Мы здесь часто публикуем материалы, которые помогут в этом разобраться.