Для консерваторов период пандемии стал последним аргументом "за" появление их бизнеса в онлайн пространстве. В нашем смм-агентстве несколько новых клиентов, которые тяжело осваиваются в социальных сетях. Такой простой вопрос: "Как правильно отвечать в Директ/Сообщения сообщества?" натолкнул на написание данной статьи.
Хочу дать несколько советов и показать примеры, как вести диалоги с заказчиками в сети.
- Поздоровайтесь. Каким бы смешным не был этот пункт, многие им пренебрегают или просто забывают. Это важно!
- Выявите потребность. Задавайте вопросы согласно вашему продукту. Например, если это кухни на заказ — узнайте планировку помещения, на каком этапе ремонт, какой стиль, фасады, сроки, бюджет, «боли».
- Сделайте предложение «под клиента». Презентуйте свой продукт, расскажите о преимуществах и выгодах, которые закроют его потребности.
Проработайте возражения. Ещё лучше, если это сделать на этапе презентации, чтобы клиент не успел озвучить их «вслух». Самые популярные:
⁃ мне это не нужно
⁃ нужно, но не сейчас
⁃ дорого
- какие гарантии?
- Подтолкните клиента к сделке. Ограничьте время, выдвиньте условия. Например, «При заказе кухни в течении двух дней — скидка 15%».
- Обозначьте ваше следующие взаимодействие: «Записать вас на замер?»
- Управляйте диалогом. Не ждите, что вас будут заваливать вопросами. Действуйте первым.
- Заполучите контакты клиента, переведите общение в What’sApp или в разговор по телефону.
- Найдите точки соприкосновения. Если это будет уместно, пошутите (юмор сближает) или расскажите о вашем личном опыте.
- Печатайте долго и отвечайте развернуто. Небольшой психологический трюк. Морально тяжелее проигнорировать человека, если видно, что в персональный ответ для вас он вложил свое время и силы.
- И главное, будьте вежливы!
Технология продаж в Инстаграм, Вконтакте ни чуть не отличается от продаж по телефону, в офисе или салоне. Главное «на кнопочки быстрее тыкать».
И чтобы не оставлять вас без примеров, нашла несколько переписок заказчиков нашего агентства с простыми, "правильными" ответами в Директе. Как видите, нужно просто тактично, оперативно и емко отвечать на поступающие вопросы.
____________________________________
Думаете делегировать ведение аккаунтов в социальных сетях и настройку таргетированной рекламы? Доверьтесь профессионалам!
Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно Вконтакте:
или в Инстаграм:
Наш телеграм-канал:
Наш сайт:
Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:
+7 (995) 005-56-06 (WhatsApp)