Найти тему
АвтоХит

Lamborghini празднует 50 лет со дня открытия Urraco

Когда Lamborghini представила Urraco на автосалоне в Турине в конце октября 1970 года, он сразу же выделился не только своим смелым стилем, но и инновационными инженерными решениями. В этом месяце Lamborghini празднует 50-летие дебюта Urraco.

В то время, когда Lamborghini купалась в восторге от своей новаторской Miura, Urraco был представлен как немного более эгалитарный вход в демонстрационный зал итальянского автопроизводителя экзотических спортивных автомобилей, конкурента Ferrari Dino. Примечательно, что это был первый серийный Lambo, который был оснащен двигателем V8, а не V12.

В обычной манере Lamborghini название Urraco относится к корриде; urraco-это небольшая порода боевых быков. Хотя 2+2 GT был представлен в 1970 году, Urraco не был запущен в производство до 1973 года.

Urraco появился благодаря усилиям инженера Паоло Станцани, главного технического директора Lamborghini, который применил свое творческое ноу-хау, чтобы сделать новую модель смелым заявлением. Маленький двигатель V8 был инженерным Тур де форс.

-2

” Первоначально представленный с 2,5-литровым V8 мощностью 220 л. с. при 7800 об / мин и максимальной скоростью 245 км / ч (152 мили / ч), Urraco отличался двойной новинкой 8-цилиндрового двигателя и распределением с одним верхним распределительным валом", - говорится в пресс-релизе Lamborghini. "Техническая доработка была завершена использованием головки двигателя "Цаплевидной камеры" с плоской внутренней частью и камерой сгорания, содержащейся в углублении в верхней части поршня.

"Эта комбинация решений позволила использовать более высокую степень сжатия без увеличения затрат. Еще одной новинкой для Lamborghini стали четыре карбюратора Weber double-body 40 IDF1 type.”

-3

Дизайнером Urraco был знаменитый Марчелло Гандини, который создал новаторскую Miura и будет продолжать писать такие Lamborghini, как поразительный и революционный Countach. Когда он стилизовал Urraco, Гандини был главным дизайнером Carrozzeria Bertone.

Заводское производство Urraco было менее практичным, чем для других Lamborghini, с большим количеством сборочного процесса, чтобы снизить затраты. Это произошло по прямому желанию Ферруччо Ламборджини, который хотел расширить производство и предложить чистокровный туристический автомобиль по более низкой цене, чем существующие модели.

-4

Urraco выпускался до 1979 года как оригинальный P250 с 2,5-литровым V8, P200 с 2,0-литровым V8 для итальянского рынка и P300 с 265-сильным 3,0-литровым V8.

Во всех трех версиях было построено всего 795 автомобилей, причем разочаровывающие результаты продаж объяснялись все еще высокой ценой, а также ближневосточным нефтяным кризисом 1973 года, который опустил планку на рынке высокопроизводительных автомобилей.

-5

Однако, по словам Ламборджини, Urraco стал важным шагом вперед для компании в расширении ее ассортимента предложений.

"Концепция, успешно протестированная и выведенная на рынок Urraco, привела к появлению последующих 8-цилиндровых моделей и более поздних 10-цилиндровых моделей, таких как Gallardo и нынешний Huracán”.