Найти тему

Вопросы по платежным документам капитального ремонта

Приглашаем вас на семинар «Особенности учета в 1С - ЖКХ»

Чтобы узнать есть ли у дома спецсчет, то надо пройти на сайт регионального оператора и увидеть там в разделе найти свой дом. Например, в Челябинской области, для этого существует сервис самого регионального оператора

https://fondkapremont74.ru/gkh/home

Там должно быть указано где открыт спец, счет, когда открыт

Как выгружать платежные документы по капитальному ремонту, если владелец спец счета Региональный оператор.

  1. Необходимо чтобы протокол был размещен о выборе способа формирования фонда капительного ремонта.
  2. Необходимо чтобы в протоколе было указано кто уполномочен предоставлять платежные документы и каким образом (в составе единого или отдельным платежным документом).
  3. Также необходимо чтобы были указаны еще два решения: о размере взноса, о размере фонда.

Если владелец спец счета не организация, управляющая домом, а региональный оператор, то в этом случае надо передать вашему региональному оператору письмо от организации что вам необходимо разместить спец счета на ГИС ЖКХ (Как проверить себя на ГИС ЖКХ), прикрепив протокол собрания собственников, и указать чтобы вас уполномочили выставлять платежные документы.

После этого у вас появляется вкладка для объекта управления Лицевые счета: «Лицевые счета капитального ремонта»

В платежных документах появляется вкладка платежные документы капитального ремонта и появляется возможность размещать платежные документы капитального ремонта в ГИС ЖКХ (Выгрузка платежных документов капитального ремонта)

Если вы приняли дом с капитальным ремонтом и по протоколу вас уполномочили выставлять платежные документы и владельцем спец счета является дом, а не региональный оператор , то для ГИС ЖКХ необходимо сделать следующее:
  1. Уведомить предыдущую УК с просьбой аннулировать сведения по капитальному ремонту.
  2. После того как предыдущая УК удалила сведения выгрузить сведения о решениях.
  3. Выгрузить лицевые счета.

Также при работе с региональным оператором и ГИС ЖКХ рекомендую периодически делать скрины того, что вы делаете, сохранять переписку с региональным оператором и со службой тех поддержки если вы будете обращаться к ним, это поможет в будущем. Если возникнут трудности при обращении жителей и проверках связанных с размещением информации на ГИС ЖКХ.

Наши сети: