Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Как сдать диагностическую работу по физике без оборудования

Здравствуйте всем))Рада , что заглянули на огонёк))

В школах продолжаются диагностические работы в 10 классах. Да, те, которые отменили как ОГЭ в 9 классах, но теперь вот 10 классы отдуваются. Писала про это здесь

Но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров...Объясню почему))

Писали наши десятиклассники физику. Я, конечно, гуманитарий, и в физике мало что понимаю. Но я вижу как пишут дети, и как реагируют учителя.

То, что расписание переделали, учителей сняли, уроки отменили, это уже ладно. К этому все привыкли в этом году...

Завучи всё делают как должны. На экзамене - два организатора, общественный наблюдатель. Дети пишут экзамен как положено три часа...Потом учителя запечатывают работы в пакеты и отвозят их в управление образования. Там всё сканируют и отправляют на проверку в область...

Конечно, у нас ребята по профилю физики умные. Сдают все парни и одна девочка. Решать задачи наши физики научены. Готовились много...

Готовимся...
Готовимся...

Но проблема с практической частью. Не знаю, как в других школах, но в нашей оборудование совсем старое.

Учитель физики пришла работать после института в 1986 году. С тех пор почти ничего не обновляли. Какое у неё было оборудование в наличии, тем она и работала все эти годы...

Я так поняла, что для выполнения практики на экзаменах, по выражению учителей физики, вообще нет нужного оборудования...Нет того, что заявлено в КИМах... Контрольно-измерительных материалах...То есть задание надо выполнять, а прибора для выполнения нет, понимаете?

Кадр из Ералаша))
Кадр из Ералаша))

Разве так должно быть? Я мягко сказать была очень удивлена. А как дети будут выполнять практику, если не на чем её выполнять...

Хотя что я удивляюсь, у нас и с английским такая же ситуация...

Мне учителя физики ответили так:

-Что смогли, то мы собрали...Дети, которые посообразительнее, догадаются и сделают...

А вы говорите цифровая образовательная среда...Где это всё, когда на местах девиз один - выкручивайтесь, как можете, ребята...

Думала, что только нам не повезло. Спросила учителя физики в комментариях. Он дословно ответил вот так про оборудование:

Из комментария учителя физики...
Из комментария учителя физики...

Такие дела. И у меня вопрос. Если мы сдаём разные отчёты не пойми о чём, почему не узнать перед экзаменом хоть за полгода, какое есть в школах оборудование. Разве это трудно сделать?

Тогда и дети, и учителя были бы более спокойны и уверены в результатах...

А так получается, что мы опять подставляем своих учеников. Их и так подставили, когда меняют предметы на диагностику. Готовили один предмет, а сдаём другой...Разве так должно быть, мне непонятно...Читайте про это здесь))

Или у нас опять не совпадает. Местные чиновники подают отчёты, что всё хорошо, и всё у нас есть...А получается совсем наоборот...

Кстати, прочитала в новостях, что теперь в Министерстве просвещения появятся конкретные люди, которые будут отвечать за конкретный предмет. Или предметы?

По идее этот ответственный человек должен знать конкретную обстановку на местах...Не знаю, как это будет. Как думаете, это что-то изменит в школьном образовании или нет?

Цитата...
Цитата...

Поэтому, думаю, чтобы изменить эту ситуацию нужно:

  • в отчетах писать как есть на самом деле,
  • делать опросы по школам перед экзаменами про наличие оборудования,
  • иметь реальную связь со школами и учителями- практиками.

Пишите в комментариях как сдают ваши десятиклассники эти типа экзамены за 9 класс...Есть ли у вас такие проблемы...

Всем удачи и будьте здоровы))

С уважением, автор канала ФеникS))