Согласно определению толкового словаря dic.academic.ru
“Конкурентом какой-либо коммерческой компании называют другую компанию, которая продаёт аналогичные товары или оказывает аналогичные услуги”, а это означает, что по сути любой отель или даже объект размещения - конкурент другому.
📌Конечно, любой отель не будет являться прямым конкурентом Вашему объекту, и именно для этого мы в своей работе всегда составляем или рекомендуем составлять УТП.
📌УТП – уникальное торговое предложение, то есть то, чем Ваш продукт уникален, и какой набор услуг доступен Вашим гостям. УТП- обычно подготовительная часть для сравнения себя с конкурентами, поэтому оно должно включать ключевые параметры, по которым Вы можете быть похожи или отличаться от конкурентов. Например, местоположение, количество номеров, площадь и наполнение номеров, набор услуг (бассейн, СПА и т.п.), дизайн и прочее.
🔺Когда Вы сформировали список ключевых черт Вашего объекта, необходимо составить список конкурентов, соответствующих этим параметрам. Добавьте в компсет (competitive set) 5-10 объектов, которые имеют прежде всего приблизительно то же количество номеров, местоположение, уровень сервиса или классификации.
💡Список Ваших конкурентов всегда поможет Вам:
📌правильно установить стоимость номера на сегодня и на будущие даты
📌выделить Ваши основные преимущества и делать ставку на них в общении с гостями
📌понять Ваши слабые стороны и улучшить свой объект и сервис
📌быть в рынке и предлагать гостям конкурентоспособный продукт.
Составили ли Вы для себя список конкурентов❓