Люди покупают на эмоциях. Хотите верьте или нет. Но именно этот мой опыт давал самые космические и феноменальные результаты и рекорды.
Самое важное в контент-маркетинге зацепить человека за живое. Вызвать в нем эмоциональный отклик. Дать понять, что вы можете закрыть его потребность, о которой он может быть даже никому не рассказывает, а вы каким-то чудом ее разглядели.
Знаете, я консультирую ребят, смотрю их Сайты или методы продвижения и говорю, что тексты у них бывают правильные. Все так как должно быть написано, а клиентов почему-то нет. И они не понимают, в чем причина.
А все просто. За вашей упаковкой не чувствуется что-то живое и настоящее. Поэтому и не цепляет.
Клиент не идиот. Клиент — человек с душой, со своим миром. А люди реагируют только на что-то живое, человеческую энергию.
Не стремитесь быть правильными и хорошими. Это не работает. Говорите человеческим языком. Не надо выглядеть красиво. Все мы чувствуем фальшь. И это отталкивает.
Люди идут за живой энергией, которая показывает им, что их понимают. Всегда, ВСЕГДА, думайте о том, что волнует ваших клиентов прямо сейчас, в данную минуту. Какие вопросы есть у человека в голове? И какой текст подарит ему правильное решение и ответы. Вот и весь секрет :)
Еще больше про копирайтинг и контент-маркетинг вы можете узнать в моем блоге https://www.instagram.com/burova_annette/?hl=ru