К сожалению (или к счастью), мои взаимоотношения с магазином М.видео вышли на качественно иной уровень, так как моя первая статья на созданном только что канале в Яндекс Дзене посвящена ему.
В государстве Российском есть Федеральные законы, такие как Федеральный закон "О защите прав потребителей", Федеральный закон "О защите конкуренции", есть также «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Создание Федерального закона или подзаконного акта — это большой труд, коим занимаются, в том числе, и депутаты из Госдумы, а также прочие важные люди. Но все эти усилия далеко неглупых людей, двигающих нашу страну в светлое будущее, рассыпаются прахом перед банальным невежеством, а также иными качествами сотрудников М.Видео, которые я могу долго, нудно и нецензурно перечислять.
Причина моего гнева проста. М.Видео уклоняется от выполнения обязательств по договору купли-продажи холодильника, который я ранее оплатил. А теперь подробности:
Все началось 7 сентября, когда я, приехав к родителям в город-курорт Анапу, решил их порадовать. Причиной радости должен был стать новый холодильник, так как старый ввиду своего преклонного возраста начал стремительно зарастать ледяной шубой.
Зашел на сайт магазина М.видео и оплатил чудный аппарат производства флагмана немецкого холодильникостроения - фирмы Liebherr. Модель, если кому интересно, называлась CU 4015. Изначальная цена была 38 890 рублей, но М.Видео решил устроить распродажу, а я решил применить промокод, поэтому в итоге стоимость получилась весьма приятной - 26 452 рубля, чему я был очень рад. А еще, М.Видео в письме-подтверждении моего заказа № 1514545409 заверил меня, что я получу 10% их бонусных рублей, коими, смогу оплатить до 50% от следующей покупки. Но ни рублей, ни холодильника я не увидел.
итоговая цена получилась хорошая
Скорее всего, мой холодильник был продан нерадивыми продавцами другому, более удачливому покупателю, который в эпоху пандемии нашел в себе силы и смелость
посетить их магазин. Меня же решили обрадовать витринным образцом, почти таким же, но большим количеством царапин и вмятин.
В итоге, 23.09.2020 мне сообщили из магазина о том, что холодильник так плохо выглядит, что когда я его увижу, то сразу от него откажусь. Я решил на холодильник не смотреть, и, чтобы не тратить ничье время, отказался от доставки, при условии, что мне в дальнейшем доставят товар в надлежащем состоянии.
Все свои мысли о М.Видео, его продавцах, практике продажи витринных образов, и моем холодильнике, после небольшой цензуры я изложил в жалобе, направив её через социальную сеть Facebook. В ответ достаточно быстро поступило предложение о замене. На замену предлагался Bosch, модель, к сожалению, не помню, помню только то, что в Анапе его цена была 32 тысячи рублей, а в Москве, в том же М.Видео, он стоил на 6 или 7 тысяч дешевле.
В ответ на это, можно сказать хамское предложение, я счел целесообразным попросить замену на другой холодильник этого же производителя, но немного дороже. В конце концов, должен же как-то магазин компенсировать доставленные мне неудобства.
Магазин дней 10 обдумывал мой вариант урегулирования конфликта, наверное, счёл его слишком наглым и, похоже, убыточным для себя, поэтому просто предложил вернуть уплаченные денежные средства. Сообщил о том, что будет рад видеть снова, высказал сожаление и принес извинения.
Смс в виде 500 рублевого извинительного промокода поступила мне на телефон. На этот промокод магазином были возложены большие надежды. Он должен был нейтрализовать мои моральные терзания, компенсировать полученные неудобства и пробудить желание в дальнейшем совершать покупки в М.Видео. Ожидаемого эффекта не произошло.
А случилось то, что мною была подготовлена и направлена в адрес магазина досудебная претензия, о которой я напишу в следующей части своего повествования.
Читайте другие мои статьи
Получил 60% убытка на структурном продукте Феникс от БКС-брокера. Как это было.