Найти тему

ТОП-7 книг для маркетологов

ТАКОГО СПИСКА ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ…
НЕСТАНДАРТНЫЙ СПИСОК КНИГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
.
.
.
Книги расположены в порядке убывания важности на мой взгляд.
Первые три книги от российских авторов:

1. Отчаянные аккаунт менеджеры.
Книга, которую я рекомендую всем аккаунтам, проджект-менеджерам и всем кто работает с клиентами. Это просто MUST HAVE, если вы выстраиваете долгосрочные отношения с клиентом. Эта книга заменит с не один десяток книг.

2. Идеальный Landing page.
Хороший Лендинг это как законченная история. Как грамотное коммерческое предложение. Эта книга научит вас, как заинтересовать, удержать, обработать возражения и продать только с помощью грамотной структуры лендинга.

И немного с юмором...
3. Generation P.
Эта книга может помочь понять, как в России становился маркетинг и реклама в отличии от всего мира. Это поможет лучше понять, почему у нас работает по-другому и немного другие вещи.

Далее по стандарту:
4. Маркетинговые войны.
В этой книги маркетинг представлен в виде театра военных действий, а цель войны покупатель. Очень интересное видение, которое помогает по-другому взглянуть на маркетинг и осознать многие вещи, а может даже и переосознать.

5. О рекламе Огилви. (или откровения рекламного агента)
Эта книга отца рекламы, которая должна быть прочтена каждым рекламщиком хотя бы из уважения к своему делу.

6. Психология влияния. Нудная, но реально полезная книга.
Наш мозг устроен не так просто. Есть ряд установок, которые описываются в данной книги. Используя их грамотно вы сможете лучше составлять коммерческое предложение, писать лучше текста объявлений, лучше делать структуры сайта, лучше продавать/убеждать и т д. Книга очень полезна всем кто работает в продажах и маркетинге.

Также, если вы слабо разбираетесь в мат части:
7. Филип Котлер «Основы маркетинга»
Не самая любимая моя книга, но она не будет лишнем к прочтению, особенно если вы по профессии не маркетолог. Рекомендую пересилить себя один раз, чтобы можно было быть увереннее в маркетинге.

А какие книги вы рекомендуете для развития себя, как маркетолога?