13 октября состоялась ежегодная бизнес-конференция Brand Day 2020. В мероприятии традиционно приняли участие топ-менеджеры коммуникационной группы dentsu Russia. В фокусе их выступлений – трансформация маркетинга, эффективный медиамикс, коммуникация с поколением Z и другие темы.
- Пленарная сессия «День Бренда. What’s next?», 11:00-13:10. Спикер – Мария Донских, CEO dentsu Russia.
Дискуссия с первыми лицами рекламодателей, селлеров, медиа и исследовательских компаний затрагивает вопросы устойчивого развития бизнеса и эффективного взаимодействия брендов с потребителем.
- Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии, 13:40- 15:00. Спикер – Андрей Егоров, CCO dentsu Russia.
Ключевые темы для обсуждения: ROI-based медиастратегия для кампаний с разными бюджетами, роль ТВ в медиамиксе и другие. Сессию лидирует Национальный рекламный альянс.
- Best marketing stories: Part I, 11:00- 13:10. Модератор – Дмитрий Орченко, CEO dentsu X.
В сессии рассматриваются актуальные кейсы в области маркетинговых коммуникаций.
- Best marketing stories: Part II, 13:40- 15:00. Модератор – Мария Силкина, Deputy CEO Carat. Спикеры: Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat, Борис Карасев, CEO People & Screens.
Вместе с Дианой Мамулян, руководителем по развитию категории торговых марок Dirol (Mondelēz), эксперты Carat расскажут об опыте продвижения новинки бренда на платформе TikTok с помощью hashtag challenge.
Борис Карасев и Альберт Усманов, CDO S8 Capital, поделятся кейсом повышения эффективности маркетинга и продаж в условиях падения покупательской активности из-за пандемии.
- Best marketing stories: Part III, 15:20- 16:40. Модератор – Борис Карасев, CEO People & Screens.