Открываешь холодильник, а там остатки разных продуктов, и ты ломаешь голову, что бы из них приготовить. Знакомая ситуация? В Бразилии у людей те же проблемы, а ещё там 79% владельцев смартфонов используют WhatsApp — это почти 32 миллиона человек. Менеджеры компании Unilever решили это использовать, чтобы дать новое дыхание своему майонезу Hellmann's.
Unilever запустила кампанию WhatsCook от Hellmann's. В течение 10 дней люди оставляли свои номера на сайте, и с ними связывались настоящие повара. Пользователи отправляли им фото своего открытого холодильника по WhatsApp, а те придумывали новый рецепт от Hellmann's и помогали его приготовить, используя фотографии, видео и другие встроенные функции WhatsApp. За время проведения кампании пользователи под руководством поваров приготовили около 500 блюд — все с майонезом Hellmann's и продуктами из холодильника.
«Это было действительно полезно — особая услуга для наших потребителей, не похожая ни на один из сценариев в области совмещения еды и цифровых технологий, которые уже были на рынке... Главный урок заключается в том, что это не просто реклама. Это создание отдельной услуги, реальных разговоров с потребителями и удовлетворение реальной потребности в тот момент, когда им нужна ваша помощь», — сказала менеджер компании Тана Учино.