В последние годы производители борются за минимальных расход топлива, чтобы их автомобили были экологичными и экономными.
Они вводят разные режимы работы АКПП и двигателя, но из-за некоторых особенностей экономный режим езды может навредить бензиновому двигателю, сейчас разберемся почему.
Двигатель так устроен, что во время его работы, на некоторых элементах остается нагар, на бензиновых двигателях его больше чем в моторах которые работают на дизеле.
Всё дело в особенностях конструкции. Дизельный двигатель сделан таким образом, чтобы воздух потреблялся в избытке, хорошенько продувая систему, а в бензиновых двигателях количество воздуха строго регулируется.
Когда автомобиль с дизельным двигателем двигается даже на низких оборотах, в него попадает очень много воздуха, благодаря чему создается большое давление.
Когда воздух прорывается через поршневые кольца, он уносит за собой все отработанные газы и остатки масла, которые не удалось убрать маслосъемным кольцам. Именно по этой причине наложения не успевают образоваться на потенциально опасных местах.
А вот на бензиновом двигателе, во время езды в экономном режиме, моторное масло засасывает в камеру сгорания, там оно воспламеняет и оставляю шлаки. В таком случае неважно какое у Вас масло, дорогое или дешёвое, оно будет коксовать систему.
Присадки в маслах работают только на улучшения смазывающих свойств, если кто-то говорит что у него дорогое масло и он может ездить как хочет, просто пожелайте ему удачи.