Информация о реально подтвержденных заслугах – маст-хэв всех маркетинговых инструментов, ведь эта объективная оценка поможет будущим клиентам в принятии решения о сотрудничестве. Не стесняйтесь, уделите заслугам отдельный слайд бизнес-презентации - покажите, за что вас хвалят и какие стороны отмечают клиенты, партнеры или общество. На помощь придут благодарности и любые другие свидетельства ваших реальных достижений.
Не забудьте про рейтинги
В рейтингах главное вот что: чем проще и понятнее для широкой аудитории эта заслуга, тем лучше. Можно рассказать о таких достижениях:
- топ-места в отраслевых рейтингах
- позиции в рейтингах работодателей
- лидерство в какой-либо области
- сертификаты и дипломы (участие в выставках и конференциях)
- первые (или другие значимые) места в аналитических обзорах
- самый…(первый лучший, быстрый, клиентоориентированный, оригинальный…)
Поводов для гордости - масса
Если у вас не много документально подтвержденных заслуг, и вы давно не занимали высоких позиций в профессиональных рейтингах – подумайте о том, каковы ваши глобальные заслуги. Информация на этом слайде может быть представлена в любом формате – главное, чтобы она демонстрировала публичное признание и отражала вашу сильную позицию и целеустремленность. Ещё одна задача этого слайда – показать, что вы качественно выполняете свою работу и объективно заслуживаете хорошей оценки.
Если совсем ничего не нашлось…
В этом случае можно разместить отзывы значимых клиентов и партнеров. Благодарственные письма тоже подойдут – чаще всего они есть даже у стар-апов.
Если возникнут сложности с подбором материала для этого слайда – попробуйте обратиться к профессионалам из агентства бизнес-презентаций, там проанализируют ваш опыт и помогут эффектно рассказать о достижениях.