Презентация является эффективных рекламным инструментом любой компании. Можно сказать, что именно с презентации начинается большой маркетинговый путь бизнеса – но как начать этот путь? Ответ: точно, метко и ёмко. Первый слайд вашей презентации – это как обложка книги, или даже скорее журнала. Секрет успеха любой обложки состоит из двух правил, их можно спроецировать и на презентацию:
Первое – слайд должен достаточно оригинальным, чтобы привлечь и удержать внимание. При плохом первом слайде до второго, третьего, восьмого клиент так и не дойдет.
Второе – слайд должен быть достаточно лаконичным, чтобы не оттолкнуть аудиторию перегрузом цветов, слов, графических элементов и призывов.
С чего начать?
Конечно, хочется показать все лучшее сразу – но удержитесь. Пусть ваша презентация, как хорошая история, имеет интригующее начало, насыщенную середину и перспективный конец.
Опытные специалисты по разработке бизнес-презентаций советуют выносить на первый слайд следующие разделы:
Логотип и название
Предполагается, что ваш логотип – точный, эффективный и сам по себе продающий (да, таким и должен быть крутой логотип). Его нужно вынести на первый слайд – пусть клиент увидит и запомнит, как вас зовут.
Слоган
Он тоже должен быть ёмким и понятным. Если у вас несколько рабочих слоганов – выбирайте тот, который лучше отразит ваши преимущества и ярче расскажет о том, почему именно вы можете решить клиентскую задачу.
Тематическая картинка
Теперь вы знаете, как эффективно начать презентацию и сделать так, чтобы её открыли. О том, как грамотно наполнить этот бизнес-инструмент, читайте в остальных наших статьях, посвященных самым главным слайдам презентации.