Найти тему
Авторазгон

Купить настоящий японский мотоцикл за 100тысяч рублей. Реально ли?

Оглавление

Можно ли купить мотоцикл за 100тыс. рублей? Да. Будет ли он хорошим? неизвестно.

В мире есть очень много разных увлечений: видеоигры, рыбалка, нумизматика, прыжки с парашютом, путешествия и конечно же мотоциклы. Вот только если мы хотим полноценный мотоцикл, а не скутер или мопед, которые и до 100км/ч не всегда разгоняются, то нужно иметь хороший запас финансов. С чем у многих бывают проблемы, но стоит в таком случае отказываться от своей мечты? Давайте разберемся в этой статье.

Перед поиском мотоцикла в таком бюджете нужно всегда помнить, что у него могут и скорее всего будут проблемы, и хорошо если они будут сугубо косметические. Искать мы будем мотоциклы 90-х годов выпуска, с объемом двигателя 400кубов и только от Японского мотопрома, т.к. они давно показали свою надежность и в случае чего на них всегда можно найти недорогие зачасти. Далее мы рассмотрим варианты, которые можно найти:

Honda CB 400

-2

Естественно начинать стоит с этого красавца. Недаром этот мотоцикл считается самым надежным, после 125кубового ебрика, а значит шансы найти живой аппарат будут выше чем с любым другим мотоциклом. Перед нами рядная четверка мощностью 53 л.с. и 38 Нм. Разгон до 100 за 5сек, максимальная скорость 180км/ч. Из детских болезней: только реле регулятор. Важно не перепутать с учебной версией, у которой стоит ограничитель, отличить их можно по большому количеству креплений для учебных мигалок.

Honda Steed

-3

Круизер с V2 мотором, 31л.с. и 32Нм, максимальная скорость 130км/ч и разгон до 100 за 11 секунд. Как понятно из характеристик мотоцикл подойдет тем кто не спешит. Двигатель надежный, а вот проводка требует внимания в местах трения, так как имеет свойство перетираться, достаточно следить за этим нюансом, в остальном ничего критического.

Kawasaki ZZR 400

-4

Единственный представитель семейства Кавасаки, другие модели не слишком распространены и с поиском запчастей могут возникнуть сложности, поэтому рассмотрим только этот вариант. Двигатель рядная четверка на 58л.с. и 36Нм. Максимальная скорость 180км/ч, разгон до 100 за 5 секунд. Дизайн мотоцикла даже сейчас смотрится стремительно и притягивает взгляд. Из главных проблем: вылетающая вторая передача и из-за возраста отваливаются воздухозаборники, из-за чего хуже динамика. В остальном, следите за коробкой и уровнем масла, тогда проблем не будет.

Suzuki Bandit GSF 400

-5

Классический дорожник как и Хонда, отличается разве что более задорным характером. В остальном очень похож. Двигатель рядная четверка на 59л.с. и 43Нм. Максимальная скорость 180км/ч, разгон до 100 за 4.5 секунд. Из вероятных проблем чувствительные карбы, в остальном всё как у всех, при хорошем владельце проблем не доставляет.

Suzuki RF 400

-6

Бандит во фраке. Спорт-турист, как и кавасаки. Идеологически это два одинаковых мотоцикла. Красивый дизайн и хорошая надежность делают его хорошим вариантом для покупки. Двигатель рядная четверка на 53л.с. и 37Нм. Максимальная скорость 180км/ч, разгон до 100 за 5 секунд. Из стандартных проблем: возможные проблемы по электрике и карбюраторы за которыми надо следить и не заправляться, где попало. Относитесь к нему хорошо, тогда он ответит вам тем же.

Yamaha FZ 400 Fazer

-7

Четырехцилиндровый мотор на 53л.с. и 38Нм, Максималка 185км/ч, разгон до 100 за 4.5. Несмотря на скромный двигатель, обладает хорошей динамикой и полюбился многим по этой причине. У мотоцикла весьма необычный вид, что возможно придется не всем по вкусу. Из болячек: трескаются патрубки и как следствие падает компрессия, так же стоит следить за грм.В остальном, всё как у всех.

На этом список, к сожалению, заканчивается, остальные варианты либо недостаточно хорошо зарекомендовали себя, либо довольно редки на нашем рынке, а значит не факт что удастся найти недорогие запчасти.

Подведя итоги, шанс найти хороший мотоцикл в эти деньги есть, ведь бывают случаи когда надо срочно продать или человек просто понял что мотоциклы не его тема и ему незачем гнуть цену и держать у себя технику. Поэтому если хорошенько поискать, то Вы вполне можете найти хороший вариант.

От себя хочу лишь сказать, что может быть просто мне так везло, но в большинстве случаев у мотоциклов, в отличие от машин, хорошие владельцы, после которых мотоциклы спокойно могут проехать весь сезон. Я кстати, самый первый свой байк я вообще купил как раз за 100тысяч и гнал его до дома 1600км без единой поломки, но это уже совсем другая история)

Спасибо, что дочитали до конца)