Найти тему

ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КОКСА И САЖИ В ДВС

Автопроизводители постоянно совершенствуют свои творения и неустанно трудятся над всеми их составляющими. Много времени уходит и на работу над двигателями внутреннего сгорания, например, на увеличение их мощности и крутящего момента, а также на уменьшение среднего расхода топлива. Пусть эффективность ДВС и растет из года в год, но проблемы срока его эксплуатации все еще весьма актуальны. В современном мире уже считается нормой, что автомобиль «изнашивается» за гарантийный период. Ну а после его окончания автолюбителям сразу же приходится тратить время и деньги на ремонт.

С самого момента создания ДВС одной из главных проблем, с которыми приходилось сталкиваться автопроизводителям, считается образование углеродистых отложений. А ведь они причиняют серьезный вред эффективности работы двигателя: повышают расход топлива, уменьшают срок службы деталей, увеличивают токсичность выхлопных газов, причиняя ущерб не только природе, но и здоровью людей.

Кроме того, закоксовка поршневых колец (компрессионных и маслосъемных) влияет на следующие факторы:

· подвижность;

· уменьшает пропускную производительность каналов в поршнях, через которые циркулирует моторное масло для смазки и охлаждения;

· уменьшает объем камеры сгорания из-за отложений, что является причиной увеличения степени сжатия и детонации;

· возникновение задир на стенках цилиндров;

· уменьшению мощности двигателя;

· прогоранию клапанов и.т.д.

В совокупности все это приводит только к одному - к капитальному ремонту!

-3

ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОКСА И САЖИ В ДВС

Конкретного срока службы ДВС не имеют, однако после 100-120 тыс. километров пробега водители сталкиваются с проблемами, связанными с мотором. Главной из них является «залегание» поршневых колец. Чтобы продлить бесперебойную эксплуатацию автомобиля, необходимо вовремя ее найти и устранить.

Причин образования нагара несколько. Но в первую очередь это:

· низкокачественное топливо и моторное масло;

· несвоевременная замена масла и масляного фильтра;

· эксплуатация непрогретого двигателя в низкие температуры;

· выход из строя и износ маслосъемных колпачков.

Все эти причины необходимо исключать, чтобы предотвратить загрязнение поверхности элементов ДВС. Для этого рекомендуется проводить своевременную раскоксовку с помощью процедуры водородинга от компании Водородинг. При этом необходимо помнить, что простая замена масла не решит проблему.

Основная проблема образования закоксовки и сажи - это используемое топливо. В современных реалиях все оно относится к разряду углеводородов. Это базовые органические соединения, состоящие из атомов углерода и водорода. И каким бы совершенным ни был ДВС, использование бензина априори сопровождается загрязнением продуктами распада. Решение здесь одно – исключить попадание угля/углерода в двигатель. Сделать это можно с помощью специального оборудования компании Водородинг.

Водородинг БМВ 3
Водородинг БМВ 3

Однако эффект от этой процедуры достигается только при использовании реакторов, произведенных по технологии компании Водородинг. Услуга предоставляется сертифицированными сотрудниками компании Водородинг. В противном случае эффект, достигнутый компанией, не может быть осуществлен.

Наглядно, преимущества нашей технологии мы постарались рассказать в коротком мультфильме 👉

Необходимо иметь в виду, что Водородинг может производиться только на оборудовании компании Водородинг специалистами этой же компании. В противном случае клиента обманывают! Не доверяйте свои деньги и автомобиль обманщикам!

Узнать подробнее о франшизе Водородинга можно в на нашем сайте

Подписывайтесь и следите за новостями!

-5