Автопроизводители постоянно совершенствуют свои творения и неустанно трудятся над всеми их составляющими. Много времени уходит и на работу над двигателями внутреннего сгорания, например, на увеличение их мощности и крутящего момента, а также на уменьшение среднего расхода топлива. Пусть эффективность ДВС и растет из года в год, но проблемы срока его эксплуатации все еще весьма актуальны. В современном мире уже считается нормой, что автомобиль «изнашивается» за гарантийный период. Ну а после его окончания автолюбителям сразу же приходится тратить время и деньги на ремонт.
С самого момента создания ДВС одной из главных проблем, с которыми приходилось сталкиваться автопроизводителям, считается образование углеродистых отложений. А ведь они причиняют серьезный вред эффективности работы двигателя: повышают расход топлива, уменьшают срок службы деталей, увеличивают токсичность выхлопных газов, причиняя ущерб не только природе, но и здоровью людей.
Кроме того, закоксовка поршневых колец (компрессионных и маслосъемных) влияет на следующие факторы:
· подвижность;
· уменьшает пропускную производительность каналов в поршнях, через которые циркулирует моторное масло для смазки и охлаждения;
· уменьшает объем камеры сгорания из-за отложений, что является причиной увеличения степени сжатия и детонации;
· возникновение задир на стенках цилиндров;
· уменьшению мощности двигателя;
· прогоранию клапанов и.т.д.
В совокупности все это приводит только к одному - к капитальному ремонту!
ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОКСА И САЖИ В ДВС
Конкретного срока службы ДВС не имеют, однако после 100-120 тыс. километров пробега водители сталкиваются с проблемами, связанными с мотором. Главной из них является «залегание» поршневых колец. Чтобы продлить бесперебойную эксплуатацию автомобиля, необходимо вовремя ее найти и устранить.
Причин образования нагара несколько. Но в первую очередь это:
· низкокачественное топливо и моторное масло;
· несвоевременная замена масла и масляного фильтра;
· эксплуатация непрогретого двигателя в низкие температуры;
· выход из строя и износ маслосъемных колпачков.
Все эти причины необходимо исключать, чтобы предотвратить загрязнение поверхности элементов ДВС. Для этого рекомендуется проводить своевременную раскоксовку с помощью процедуры водородинга от компании Водородинг. При этом необходимо помнить, что простая замена масла не решит проблему.
Основная проблема образования закоксовки и сажи - это используемое топливо. В современных реалиях все оно относится к разряду углеводородов. Это базовые органические соединения, состоящие из атомов углерода и водорода. И каким бы совершенным ни был ДВС, использование бензина априори сопровождается загрязнением продуктами распада. Решение здесь одно – исключить попадание угля/углерода в двигатель. Сделать это можно с помощью специального оборудования компании Водородинг.
Однако эффект от этой процедуры достигается только при использовании реакторов, произведенных по технологии компании Водородинг. Услуга предоставляется сертифицированными сотрудниками компании Водородинг. В противном случае эффект, достигнутый компанией, не может быть осуществлен.
Наглядно, преимущества нашей технологии мы постарались рассказать в коротком мультфильме 👉
Необходимо иметь в виду, что Водородинг может производиться только на оборудовании компании Водородинг специалистами этой же компании. В противном случае клиента обманывают! Не доверяйте свои деньги и автомобиль обманщикам!
Узнать подробнее о франшизе Водородинга можно в на нашем сайте
Подписывайтесь и следите за новостями!