Найти в Дзене
Юрий Иванов

Нет стереотипам. Услуги юриста теперь доступнее, чем содержание кошки

Каждый хотел бы иметь под рукой личного юриста, личного врача, консультанта по финансам, по недвижимости, личного стилиста, дизайнера, согласитесь?
Мало кто знает, что теперь он может себе это позволить. Статья в копилку базы знаний.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Идея написания этой статьи пришла спонтанно сегодня утром, когда отвечал на комментарии на втором своем канале про инвестирование.

С одним из читателей у меня завязалась переписка в комментариях. Слово за слово, оказалось, что он работает юристом и скептически относится к онлайн сервисам.

На мой взгляд не все так однозначно. За последнее время прогресс стал очень заметен. Мир стремительно меняется, одни профессии уходят, появляются новые.

Появление интернета, сотовой связи позволило кардинально поменять и сферу юридических услуг. Юридические кол центры способны "откусить" значительную долю рынка у классических компаний. Сбербанк еще в 2017 году сократил 3000 юристов, заменив их роботами.

Почему люди редко обращаются за помощью к профессиональным юристам, даже если возникает такая необходимость? Ответ очевиден, потому, что это дорого.

С другой стороны, каждый хотел бы иметь под рукой личного юриста, личного врача, консультанта по финансам, по недвижимости, личного стилиста, дизайнера, согласитесь?

А вы знали, что содержание кошки теперь дороже, чем доступ к услугам юриста по сертификату?
А вы знали, что содержание кошки теперь дороже, чем доступ к услугам юриста по сертификату?

Ломаем устоявшиеся стереотипы! Наши сертификаты стоят в среднем от 1,5 до 3-5 тысяч за год. Это по сути настоящая база знаний для решения большинства бытовых вопросов и жизненных ситуаций. Не нужно тратить время на поиски в интернете или в консультант плюс.

У меня есть безлимитный семейный сертификат на год за 5000 рублей, это 13 рублей 70 копеек в день. Пакетик корма для кошки на каждый день дороже стоит, чем круглосуточный доступ к юристу

С такими ценами, да еще безлимитные обращения. Теперь сервисом даже как справочной пользуюсь.

Например, нужно было машину на учет поставить, я позвонил и сразу все узнал, где находится ГАИ, часы работы, приемные дни, какая пошлина, как через Госуслуги записаться, можно ли приехать по живой очереди, номер телефона по которому можно позвонить.

Не говоря про массу других мелких вопросов: спорная ситуация по возврату товара в магазин, проведение собрания жильцов дома, чтобы в подвале кладовки сделать, попытки работодателя жены в пандемию отправить её в отпуск за свой счет, а потом и заставить написать заявление по собственному.

Делаешь один звонок, и тебе рассказывают, как их всех посылать куда подальше, приведя ссылки на законы.

Уже писал статью, как обратившись по сертификату, я выиграл дело по иску страховой компании на 44 000 рублей. Накануне суда по телефону консультировался, а потом по записи разговора составил конспект своего выступления. Сам выступал в суде два раза и выиграл.

Да, я внутренний сотрудник компании, поэтому знаю, как нужно правильно пользоваться сертификатом.
Нужно уметь формулировать вопросы и не стесняться даже по ерунде еще раз перезванивать и переспрашивать, уточнять. Не нужно бояться глупых вопросов. Глупо поступают те, кто купил сертификат, а не пользуется им в полной мере.

Меня часто спрашивают, а про других людей можно спрашивать?

Все зависит от вида сертификата. Есть сертификаты сразу на несколько пользователей. Но, даже если он индивидуальный, можно сформулировать вопрос другого человека от своего имени, также получить ответ, ведь это консультация по телефону.

С другой стороны, бывают ситуации, когда так сделать не получится. К примеру мужчина не сможет задать вопрос от имени беременной женщины, молодой человек не сможет от своего имени поинтересоваться вопросом про льготы для пенсионеров.

Но в этой ситуации можно просто выбрать подходящий сертификат.

500 приветственных баллов можно потратить уже на первую покупку. Подробнее по ссылке внизу
500 приветственных баллов можно потратить уже на первую покупку. Подробнее по ссылке внизу

Так что я искренне вижу пользу в наших продуктах, а иначе и не работал бы в такой компании.

Будущее мне видится таким - сервисы, подобные нашим, будут становиться все более доступными и все более востребованными. Набор услуг станет все более широким. Сейчас это новинка, о которой знают не многие.

Сможете вспомнить, как и когда у вас появились стиральная машина автомат, микроволновка, пластиковые окна, железные двери, сотовая связь? А есть у вас посудомоечная машина?