Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Тайна прошлого. Искупление. Часть 7 Рассказ

Предыдущая часть

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Утром Марина и Вадим встретились со следователем у особняка Поляковых. Ничто здесь уже не напоминало о недавних трагических событиях. Журналисты штурмовали отдел полиции и караулили под окнами квартиры Олега.

Дом все ещё выглядел жилым, хоть все обитатели его и покинули. Вдова обещала прилететь завтра.

Артём Викторович отпер ворота, а следом и входную тяжёлую дверь со звонком в виде львиной морды. Троица вошла внутрь. Их шаги гулко раздавались на гранитном полу.

Они прошли через длинный коридор с резными консолями из красного дерева, повернули налево и оказались в просторном холле высотой в два этажа. У правой стены располагалась красивая лестница с расширением к основанию.

- Здесь его и нашли, - указал следователь на тёмное пятно возле нижней ступени.

Марина осмотрелась. Налево была стена с большой репродукцией. Направо выход.

- Я хочу увидеть гардеробную Полякова первым делом, - сообщила она следователю. Тот ничуть не удивившись жестом указал ей наверх и пропустил вперед.

Они поднялись на второй этаж. В обе стороны от лестницы тянулся длинный коридор. С обоих концов его находились большие окна, поэтому все было хорошо освещено.

По обе стороны коридора тянулся ряд дверей. Артём указал на третью слева. Марина решительно зашла. Это была длинная и узкая комната, метров девять площадью, не более. По обеим стенам располагались полки и вешалки. Справа висела одежда на плечиках, под ней стояла обувь. Слева лежали стопки одежды и стояли коробки со шляпами и ремнями.

- Артём Викторович, - позвала Марина, перебирая пальцами ряд костюмов. - Вы же мужчина и в костюмах разбираетесь. Скажите, какую из этих групп можно отнести к осенним?

Следователь быстро осмотрелся и ткнул в костюмы, висящие ближе всего к выходу.

- Эти, их я бы и весенними назвал.

- Спасибо. А теперь покажите мне комнату моего клиента.

- Прошу, - галантно распахнул перед Мариной дверь Артём. Пока он не видел, она немного улыбнулась. Видимо, Олег был прав. И эта юношеская ещё наивность показалась ей милой.

Комната Полякова - младшего находилась в конце левого коридора. Дверь в неё была распахнута, кровать неубрана, вещи раскиданы везде.

Марина зашла и осмотрелась. На стенах несколько фото самого Олега, его отца и сестры, сделанных явно не меньше пяти лет назад. А по центру стены - портрет маслом, женский портрет. Судя по всему, это была первая жена Полякова.

- Я могу осмотреть ящики? - спросила она следователя.

Он только кивнул, наблюдая за действиями женщины с неподдельным интересом. Марина начала методично выдвигать ящики. Содержимое она не трогала, просто смотрела и закрывала.

В одном из ящиков стола обнаружился фотоальбом, его женщина достала. В нем были фотографии десятилетней давности, судя по меткам на некоторых.

- Что вы хотите найти? - приближаясь, спросил Артём.

- Не могу сказать точно, - Марина перебирала страницы альбома. - Но, когда найду, сразу пойму. Артём, - она повернулась к следователю. - Понимаете, в любой истории, в любом убийстве должно быть ядро. Вот это ядро я и не могу найти в смерти Полякова.

- Про мотив я понимаю, но что вы понимаете под ядром?

- Мотив это нечто видимо, очевидное. Ядро это то, не чем все зиждется. То есть применительно к нашей ситуации. Отец мешает сыну, сын его убивает. Мешает - это мотив. Но мешает в чем? Завладеть деньгами? Нет, Олег обеспечен и имеет собственное дело, которое приносит хороший доход. Я навела справки. При том, он не завязан на предприятии отца, то есть финансово независим. Ревность к новой жене? Но эта уже третья. Да и мать Олега не была предана отцом, она умерла. Шантаж? Но все дела сына прозрачны, у него нет проблем с налогами.

Вам может показаться, что это хороший знак, раз у моего клиента нет видимых причин желать отцу смерти. Но ни у кого также не было возможности. Мотив, как я понимаю, в сфере бизнеса есть всегда.

Но вы же сами просматривали камеры, снимали отпечатки. Посторонних в доме не было. В доме было двое, Олег и домработница. Ну не она же его по голове стукнула!

Марина возбуждено ходила по комнате.

- Я не верю в призраков. Убийца вполне реален. Но как он попал в дом?

- Мне кажется, это наша работа, найти убийцу, - усмехнулся Артём. - А ваше дело - защищать клиента.

- Самый лучший способ доказать невиновность - найти виновного, - отрезала женщина. Она убрала альбом на место и махнула следователю. Они спустились вниз. На несколько секунд у неё перехватило дыхание, когда пришлось спускаться по лестнице. За четырнадцать лет в доме был ни один ремонт, его интерьер изменился. Но лестница осталась той же.

Марина качнула головой, отгоняя наваждение. Но лучше ей стало только за воротами особняка. Она простилась со следователем, дала несколько поручений Вадиму и отправилась к Полякову на квартиру.

Продолжение

Вашему вниманию другие рассказы из серии:

Реперные точки,

Отражение в мутной воде.