Найти в Дзене

Иммунитет напрокат. Глава третья. Борисовы не мухлюют.(Борисова 15-ть лет тому)

- Борисова! Ты какого черта творишь?

Крик тренера пришелся на повторную атаку.

Владимир Денисович поёжился. Несмотря на совершенно одинаковые костюмы и скрывающие лица, фехтовальные шлемы, он узнал дочь с первого мгновения, стоило лишь переступить порог тренировочного зала. Узнал и с того самого мгновения решил, что сегодня у нее не самый удачный день на дорожке.

Изображение взято с https://https://yandex.ru/images/
Изображение взято с https://https://yandex.ru/images/

Соперница атаковала. Она провела финт, в ожидании контратаки. Убедилась, что Борисова игнорирует атакующий манёвр, и сделала выпад. Дочь уклонилась от нападения с прямой рукой и не ответила. Владимир Денисович вздрогнул впервые. Соперница не стала тратить время зря и провела повторную атаку. И волнующийся отец вздрогнул вновь.

Но чуть раньше, чем он и, судя по недовольному крику, тренер посчитали партию Борисовой проигранной, она встретила клинок соперницы проходящим батманом. Лезвие шпаги скользнуло по лезвию рапиры. Но, не покинув среднюю часть атакующего клинка, словно изящным взмахом кисти художника, отвело острие рапиры в сторону и вонзилось в грудь соперницы. Шах и мат.

- Но позвольте… - Владимир Денисович обернулся к тренеру. – Почему у соперницы моей дочери рапира? Это же нечестно!

Спроси его кто-нибудь, он бы не смог объяснить, почему в этом зале его речь приобретает некий налет средневековых бесед из фильмов. Кажется, словно он вот-вот готов выхватить из-за пояса кремневый пистоль и всадить в провинившегося тренера свинцовую пулю.

- Владимир Денисович, поверьте, Лизонька сегодня в ударе. Она уже победила всех "шпажисток", а Миронова достаточно титулованный соперник для вашей дочери, несмотря на рапиру. Я бы сказал, что до этого замечательного момента, который вам довелось лицезреть, я считал Миронову фавориткой в этой схватке.

Борисов поморщился. Наверное, придется настоятельно порекомендовать тренеру, звать его дочь Елизаветой. Ну, куда это годится? Всякого рода «Лизоньки» вызывают неминуемое отвращение, словно слизняк в тарелке с потрясающей лапшой. Брррр… с этим, определенно, необходимо покончить уже сегодня, раз и навсегда. Но только не при дочери.

- Здравствуй папа, — Елизавета Владимировна остановилась в нескольких шагах, стянула с головы фехтовальный шлем и присела в низком книксене.

- Здравствуй дочь, — сдержанно наклонил голову Владимир Денисович.

Затем последовал отчаянный детский визг, шлем покатился к шкафчикам с одеждой, а ребенок повис на отцовской шее.

- Ты видел? Да? Видел?

- Видел, милая. Все видел. Ты была великолепна. Но почему у нее рапира?

Девочка закатила глаза, правая кисть тыльной стороной коснулась лба.

- Отец, Вы должны знать, что Миронова мастер спорта по фехтованию именно рапирой. И, кстати, не среди юниоров. Это моя двадцатая схватка с ней и первая победа. Так что Ваши замечания неуместны. Тем более что я не атаковала ее по правилам фехтования шпагой. Мой единственный удар пришелся в сердце.

- Ты моя маленькая артистка, — рассмеялся довольный отец. – Помни, мы Борисовы, и мы сражаемся честно. Никогда не используем недостатки других в своих целях, пока от этого не зависят наши жизни.

- Я помню, папочка. Ты не даешь, мне об этом забыть ни на минуту.

Девочка поцеловала отца в щеку.

- Отпускай. Мне надо в душ. И я очень прошу тебя, не надо разговаривать с тренером по поводу моего имени.

- Но дочь, откуда?..

- Ой, папа. Твоим разъяренным взглядом можно было бы балку под манекен, приварить, которая сегодня оборвалась.

- Но разве?..

- Да пап, поверь.

Дочь достала из шкафчика мыльные принадлежности и исчезла за дверью душевой. А Борисов поднял тяжелый взгляд на тренера.

- Во-первых, Елизавета, можно Елизавета Владимировна, уместно Борисова. Но если еще раз ты своим грязным ртом прошмакаешь «Лизонька»…

- Владимир Денисович, я Вас услышал. И уже объяснял Вам, что обвинения надуманные. Я никогда не…

Борисов шумно выдохнул, словно перед прыжком в холодную воду.

- Слушай сюда виртуоз проклятый. Ты мне нужен, поскольку ты действительно лучший. Моя дочь любит фехтовать и я готов использовать все свои ресурсы, что бы обеспечить ей эту возможность по максимуму. Но если бы мои люди нарыли хоть какие-то доказательства, то я лично расфасовал бы тебя по пакетам. Однако помни, я верю, что дыма без огня не бывает и, если ты позволишь себе грязно прикоснуться хотя бы к одному ребенку, то тебя никто никогда не найдет. Потому что я расчленю тебя на столь крохотные кусочки, что их склюют даже грёбаные воробьи.

Тренер не проронил ни звука. Это была уже далеко не первая вспышка гнева со стороны Борисова. И не первый раз он пытался доказать свою невиновность. Но ситуация по-прежнему дамокловым мечом нависала над его тощей кадыкастой шеей.

Мать одного из воспитанников не получила желаемого и решила вымарать тренера грязью. Борисов был уверен, что люди гораздо хуже животных. Они гадят друг другу не только тогда, когда это необходимо. Но и тогда, когда ощущают в этом малейшую возможность. Просто потому что могут. Этой стерве было наплевать даже на то, как сверстники отнесутся к ее сыну после подобных заявлений. Ее волновало лишь одно – удовлетворение собственного эгоизма. Потому что он, тот самый тренер, не имел никакого права отказывать, а должен был радостно запрыгнуть в ее холодную постель и утешить страдающую от супружеского невнимания женщину. Однако тренер не пожелал становиться игрушкой избалованной мамаши. За что поплатился, чуть не распрощался со свободой и теперь вряд ли когда-то сможет избавиться от ярлыка педофила. По крайней мере, без помощи Борисова точно.

- Так, ладно, проехали, — сменил Владимир Денисович гнев на милость. – Почему рапира? Разве у шпаги нет в таком случае преимущества?

Тренер не сразу сообразил, что нападки в связи с подозрениями о его неприемлемых наклонностях уже прекратились. Он какое-то время молчал, собираясь с мыслями.

- Не совсем так. Просто во время схваток на рапирах, поражаемая поверхность бойцов ограничивается корпусом тела. У шпажистов эта поверхность гораздо шире: допустимы уколы в руки и голову… Но Елизавета Владимировна не позволила себе использовать преимущество в правилах и поразила соперницу прямо в сердце. Подобный удар вполне соответствуют стилю фехтования на рапирах.

Борисов кивнул в такт последним словам тренера.

- Спасибо Евгений Степанович, теперь мне все понятно. Моя девочка не забыла, что она Борисова, потому и не воспользовалась преимуществом.

Тренер пожал плечами и повернулся к воспитанникам.

- Ребята закругляемся, на сегодня достаточно.

- Я слышал в зале необходимо кое-что приварить…

Евгений Степанович обернулся.

- Очень не помешал бы некоторый ремонт.

- Я займусь этим вопросом. И будьте добры составьте список снарядов, которые необходимо заменить. Оборудования и обмундирования. А так же работ, которые требуется провести в зале. Мне кажется, здесь у вас слегка сыровато. Не смею больше задерживать.

- Всего доброго Владимир Денисович.

За спиной послышался скрежет несмазанных петель.

- Папуль, я готова. Можем ехать.

Предыдущая глава:

Иммунитет напрокат. Глава вторая. Неповиновение. (А 25/17 начало)

Следующая глава:

Иммунитет напрокат. Глава четвёртая. Через тернии к майорским звездам (А 25/17)

Продолжение следует. Если понравилась публикация, ткните в большой палец вверх — это позволит автору не расслабляться и продолжать писать для вас. И обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.