Добрый день всем читателям моего канала! С вами WOTDELA, и сегодня на повестке дня у нас снова режим "Стальной Охотник". Приятного прочтения! Не забывайте делиться своим мнением в комментариях, а мы начинаем :)
Сегодня (12 октября*) начинается 3-ий этап режима "Стальной Охотник". За прошлые два этапа я перепробовал много разных тактик: и волшебный брандер, который выживает после нашей смерти в 1-ом этапе, и засадная тактика, при которой мы не лезем в бой, а просто катаемся и собираем лут по карте, и само собой агрессивный вариант прохождения. О первых двух тактиках я писал в прошлой статье, а сейчас хотелось бы остановиться на 3-ей тактике - прохождение СО, с агрессивными стычками.
На самом деле, это неплохая тактика. Подходит она не всем, ведь некоторые из нас попросту не умеют бодаться 1 на 1 с танками противника. Но сейчас мы не будем затрагивать такую категорию танкистов, для них есть множество других тактик.
Этап 1.
Первое, что нам необходимо знать - места спавна техники, выбирайте место своего появления рядом с тем местом, где вы с ходу сможете разобрать 1-2 противников. Для игры мы возьмём старого доброго американца Raven'а, потому как это единственная машина обладающая эффективным орудием, и не менее эффективными плюшками для борьбы с противником (Английский танк я даже не рассматриваю, т.к умение "Берсерк" может не просто нам не помочь, но ещё и закопать нас по самое небалуйся, так как при активации оно снимает наше ХП. Так же умение "Коррозийное облако" может сыграть с нами злую шутку если мы сами в него попадём). И так, выбрали место. Быстро движемся в место предполагаемого респа противника. Пока он будет лутаться в окрестностях респы, наша задача: ворваться и разнести его в щепки. На начальном этапе, когда все равны сделать это не сложно. Единственное, я бы хотел вас предостеречь от встреч с немецкой Валькирией и Британцем. Выкачанные до 7 уровня, они представляют меньшую угрозу, чем в стоковом состоянии. Так происходит из-за того, что немец слишком крепкий для нас, а британец просто чуть ДПМ'нее и он нас перестреляет.
Этап 2.
Сделав даже 1 фраг, и собрав немного лута у нас уже есть возможность прокачать машину до 5 уровня, а что это значит? Это значит, что у нас будет открыт барабан, и многих соперников с него мы уже сможем разобрать не глядя. Смотрите за временем! В 13:20 на обеих картах с неба начинают падать аир-дропы, а значит к этому времени нам нужно обязательно подтянуться на центр(в начале все грузы падают именно туда, сектор разброса не очень большой, а значит точно не прогадаете). Если видите, что груз рядом - езжайте смелее. Пред самым подъездом к грузу активируйте радар. Во-первых, вы сами будете видеть, кто ещё помимо вас находится рядом. Во-вторых, такое действие с огромной вероятностью спугнёт тех, кто ехал за грузом и находится от него дальше чем вы. Очень мало безумцев, кто на рожон полезет воевать с человеком, который приехал на груз. Это своего рода моральный прессинг - если вы на грузе, значит вы сильнее.
Этап 3.
Лутаемся. Обязательно лутаемся. Теперь, когда наш бодрый Raven вкачан до 6 уровня фрагами и дропами, мы должны сделать всё, чтобы набрать максимальное количество снаряжения и снарядов. Это своего рода подготовка к финальной битве. Я бы не советовал в этот период без нужды вступать в конфронтацию с противником. Если вдруг вы столкнётесь с кем-то лицом к лицу - действуйте. Не пытайтесь убежать, так как противник не мушкетёр, и в спину он вас бить 100% будет, а значит вы потеряете ХП, потеряете несколько едениц снаряжение в пустую. На этом этапе, нашей главной задачей становится любой ценой открыть 7 уровень.
Этап 4.
Финальный этап. Остаётесь вы и последний противник. Нажмите Tab, посмотрите кто остался. Сейчас это будет важно. Если против вас остался: Варяг, Валькирия или Британец - вам крупно повезло. Если остался француз, то сложностей быть тоже не должно. Даже известный барабан Arlequin'а его вряд ли спасёт, но не подставляйтесь боком, и не давайте возможности ему отъехать и восстановить ХП. Если же против вас остался такой же Raven, то сосредоточьтесь, потому что в этой схватке победит тот, кто выстрелит и нанесёт урон первым. Это ваша главная задача, в этом случае. Во-первых, вы должны отстрелять первый барабан без рикошетов, промахов и непробитий. Во-вторых, вы должны начать стрелять первым, иначе вас просто перестреляют, т.к не хватит времени на КД. Это сложно, но вполне реально. Главное сосредоточьтесь, даже можете малость потанковать с противником. Вдруг он потеряет снаряд? То-то и оно.
СОВЕТ: Ни для кого не секрет, что WG почти всегда филонят разрабатывая те или иные режимы. Так вот, к чему я это. У всех танков очень слабая боеукладка, и у всех она расположена в корме башни. Учтите это. Вы можете за пару выстрелов снести фуловый танк. Тем самым избавив себя от лишних проблем.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Тайм-коды аир-дропов:
- 13:20 - первый Воздушный груз.
- 11:20 - второй Воздушный груз.
- 9:20 - третий Воздушный груз.
- 7:20 - четвёртый Воздушный груз.
- 5:20 - пятый ВГ, часто падает в жёлтую зону.
- 3:20 - шестой ВГ, падает в жёлтую и красную зону.
- 1:20 - седьмой ВГ, почти всегда падает в красную зону.
Выбор снарядов:
До прокачки орудия играйте на базовых КС снарядах. Как только откроете новое орудие переходите на голду - это важно. Иначе вы попросту сольётесь с вероятностью 95%.
Спасибо за прочтение. С вами был канал WOTDELA! Не забывайте рассказывать о своих успехах на полях сражений в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь, тем самым вы сделаете мне чуточку приятно, а как говорилось в одном хорошем фильме: "Когда мне будет приятно, я тебя так довезу, что и тебе тоже будет приятно!" :)