Найти тему
KAMAZ-online

ОКА — народный автомобиль от «КАМАЗа», часть 2

Продолжаем рассказ об ОКЕ – микролитражке «КАМАЗа», которая стала поистине народным автомобилем для населения страны эпохи постперестроечного периода.

-2

Разработчики планировали предложить потребителю разные модели «народного автомобиля». Вдобавок к этому микролитражка и от прицепа не отказывалась – настоящая трудовая лошадка!

-3
-4

За игриво-рекламной интонацией заголовка «Хочу ОКУ!» в газете «Вести КАМАЗа» – один день из жизни «Оки», производственный цикл изготовления камазовской микролитражки в 2002 году глазами журналиста.

-5

В июне 1998 года генеральным директором ОАО «Завод микролитражных автомобилей» был назначен Васил Кадымович Каюмов. Завод стремительно наращивает объёмы выпуска, развивая производства сварки и окраски.

-6
-7

В 2003 году с конвейера сошла 250-тысячная «Ока», в конкурсе «100 лучших товаров России» автомобиль стал дипломантом в номинации «Промышленные товары для населения», подтвердив реноме «народного».

-8

А в 2005-м году ЗМА, выпустивший 300-тысячную «Оку», был продан. Новый собственник свернул производство микролитражки, на этом и закончилась история народной «окушки».

Начало рассказа о камазовской микролитражке – в материале "ОКА — народный автомобиль от «КАМАЗа»".

Понравился пост — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал