Приветствую, дорогие друзья!
На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
В этой статье я объясню принцип и важность тестов в контекстной рекламе, а также в интернет-маркетинге. Расскажу о различных методах тестирования ниш.
Интересно? Тогда читаем!
Тестирование в интернет-маркетинге — это применение разных гипотез для привлечения заявок.
Тесты делаются для того, чтобы выявить лучшую связку для лидогенерации. Например, предприниматель решил протестировать связку РСЯ+одноэкраннный сайт и пополнил рекламный кабинет. Запустил рекламу и анализирует, как сработает данная гипотеза, и сколько связка принесёт заявок и по какой цене. Далее, на основе полученных данных, принимает решение, использовать этот источник рекламы или нет.
Тесты необходимо делать постоянно. Преимущество тестов — быстрая настройка и маленький бюджет (не нужно месяцами работать над сайтом, который в итоге может не принести нужный результат). Прикрепляю статью в качестве примера.
Недостатки — может быть много неудачных тестов, из-за чего может быть потрачена существенная сумма денег.
Такое встречалось редко в моей работе, и, учитывая, что в каждой нише есть свои нюансы, которые нужно анализировать, тесты всегда показывали эффективность.
Теперь несколько способов, как делать быстрые тесты:
1.РСЯ+квиз либо одноэкранник. Делается на конструкторе квиз (опросник) либо одноэкранник и быстрая реклама в РСЯ, пополняется РСЯ с минимальным бюджетом до 3000 рос. руб.
Прикрепляю статью в качестве примера;
2. Таргет в Facebook + квиз либо одноэкранник. Все тоже самое, что и с пунктом 1;
3. Тестирование объявлений в рекламных площадках. Здесь оставляются лучшие объявления и на место их загружаются новые. Подходит для любой рекламной площадки (контекстная и таргетированная реклама);
4. Тестирование рекламных стратегий. Здесь тестируются различные стратегии в контекстной либо в другой рекламе. Выбираются лучшие. Прикрепляю статью по стратегиям в контекстной рекламе;
5. А/Б-тестирование сайта. Здесь можно тестировать все: цвет кнопки, картинки, заголовки, офферы и т.д. К примеру, пишем ТЗ разработчику, что хотим протестировать заголовки, нужно сделать так, чтобы заголовок показывался 50 на 50, то есть 50% трафика видит 1 заголовок, 50% — 2 заголовок. И на основе тестов оставляем лучший.
Есть и много других тестов, я выписал 5 основных, с которыми работаю я.
Вывод: сегодня, чтобы был рост бизнеса с помощью интернет-маркетинга, нужно все время проводить тесты. Так как только методом проб и ошибок можно развиваться. Пробуйте и тестируйте разные методы!
Была ли статья полезной? Мнение поделитесь в комментариях!
С Вами был специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!)))