Найти тему
Простая Недвижимость

Если бы все продавцы это понимали: удивительная магия фотографии недвижимости

Ну не продаётся квартира, бывает же так.

И дом совсем новый, и место неплохое, и квартира просторная, и собственность​ уже​ оформлена, больше половины соседей сделали ремонт и живут, остальные​ делают ремонт и вот-вот заселятся.

Но квартира не продаётся уже три месяца.

И это происходило этим летом, когда продавалось и продалось практически все. Даже те квартиры, которые гораздо хуже расположены, в более старых​ домах или неудачной планировки, разлетаются как «горячие пирожки», а эта - не продаётся.​

Я не говорю сейчас о какой-то надуманной истории, это случай из практики.

Обратились клиенты. "Помогите, не продаётся квартира".

Начинаем разбираться, выезжаем на место, изучаем все, и вот она, ошибка. Неправильное позиционирование дома.

Продавец хотел подчеркнуть близость к остановке электрички (квартира в московской области и пешая доступность до Ж/Д станции - очень существенное преимущество). И на фото это постарались донести до потенциального покупателя.

Фотографии сделаны автором
Фотографии сделаны автором

Но вот незадача, покупатели увидели в близости к железной дороге не преимущество, а наоборот, недостаток. Некорректная фотография дома отбила охоту потенциальных покупателей даже позвонить, а не то чтобы посмотреть.​

-2

В деле продажи недвижимости не бывает мелочей. Неправильные действия могут оттолкнуть потенциальных покупателей. К неправильным действиям я отношу ​ некорректные фотографии, ошибки в описании, ненужные акценты, или наоборот, их отсутствие и т.д.​

А на самом деле квартира видовая - из окна вид на Москва-реку, зелёный массив. А Ж/Д станция реально в пяти минутах пешком, но с другой стороны, и в квартире вообще не слышно электричек.

Фотография из окна этой видовой квартиры
Фотография из окна этой видовой квартиры

Реальный плюс квартиры был превращён в минус, не сознательно, а просто не хватило у продавца опыта и навыков продаж.​

Изменили рекламную подачу, пошли звонки, объяснили потенциальным покупателям все нюансы и преимущества и начались просмотры.​

Есть «золотое правило» продажи квартир, да собственно любой недвижимости: квартиру (объект недвижимости) купит тот, кто её посмотрел. И тут это правило также сработало. С третьего просмотра её купили. Причём, без всякого торга. Потому что квартира была реально хороша.​

То, что квартира замечательная, не означает, что она будет продана по-любому, даже «тяп -ляп». До потенциального покупателя надо донести её преимущества.

И заметьте, такие преимущества есть практически в каждой квартире, надо суметь их разглядеть и правильно подать. И успех вам обеспечен.

Вот еще мои статьи и видео, которые могут вас заинтересовать:

👉 На рынке недвижимости происходит крутой разворот

👉 Рассказываю, что снижает стоимость вашей квартиры. Потом не удивляйтесь

👉 Когда стоит ждать падения цен на недвижимость?

👉 Как купить квартиру в Москве? | Специфика и структура проведения сделок

👉 Главный закон недвижимости в кризис: не беги за толпой, толпа всегда ошибается

👉 Хитрый способ обмена старой квартиры на новостройку

👉 Сколько времени реально уходит на покупку квартиры в Москве ?

МОЙ КАНАЛ В YOUTUBE | INSTAGRAM

Писать мне лучше в WhatsApp: +79267797630, так я точно не потеряю ваше сообщение