Ну не продаётся квартира, бывает же так.
И дом совсем новый, и место неплохое, и квартира просторная, и собственность уже оформлена, больше половины соседей сделали ремонт и живут, остальные делают ремонт и вот-вот заселятся.
Но квартира не продаётся уже три месяца.
И это происходило этим летом, когда продавалось и продалось практически все. Даже те квартиры, которые гораздо хуже расположены, в более старых домах или неудачной планировки, разлетаются как «горячие пирожки», а эта - не продаётся.
Я не говорю сейчас о какой-то надуманной истории, это случай из практики.
Обратились клиенты. "Помогите, не продаётся квартира".
Начинаем разбираться, выезжаем на место, изучаем все, и вот она, ошибка. Неправильное позиционирование дома.
Продавец хотел подчеркнуть близость к остановке электрички (квартира в московской области и пешая доступность до Ж/Д станции - очень существенное преимущество). И на фото это постарались донести до потенциального покупателя.
Но вот незадача, покупатели увидели в близости к железной дороге не преимущество, а наоборот, недостаток. Некорректная фотография дома отбила охоту потенциальных покупателей даже позвонить, а не то чтобы посмотреть.
В деле продажи недвижимости не бывает мелочей. Неправильные действия могут оттолкнуть потенциальных покупателей. К неправильным действиям я отношу некорректные фотографии, ошибки в описании, ненужные акценты, или наоборот, их отсутствие и т.д.
А на самом деле квартира видовая - из окна вид на Москва-реку, зелёный массив. А Ж/Д станция реально в пяти минутах пешком, но с другой стороны, и в квартире вообще не слышно электричек.
Реальный плюс квартиры был превращён в минус, не сознательно, а просто не хватило у продавца опыта и навыков продаж.
Изменили рекламную подачу, пошли звонки, объяснили потенциальным покупателям все нюансы и преимущества и начались просмотры.
Есть «золотое правило» продажи квартир, да собственно любой недвижимости: квартиру (объект недвижимости) купит тот, кто её посмотрел. И тут это правило также сработало. С третьего просмотра её купили. Причём, без всякого торга. Потому что квартира была реально хороша.
То, что квартира замечательная, не означает, что она будет продана по-любому, даже «тяп -ляп». До потенциального покупателя надо донести её преимущества.
И заметьте, такие преимущества есть практически в каждой квартире, надо суметь их разглядеть и правильно подать. И успех вам обеспечен.
Вот еще мои статьи и видео, которые могут вас заинтересовать:
👉 На рынке недвижимости происходит крутой разворот
👉 Рассказываю, что снижает стоимость вашей квартиры. Потом не удивляйтесь
👉 Когда стоит ждать падения цен на недвижимость?
👉 Как купить квартиру в Москве? | Специфика и структура проведения сделок
👉 Главный закон недвижимости в кризис: не беги за толпой, толпа всегда ошибается
👉 Хитрый способ обмена старой квартиры на новостройку
👉 Сколько времени реально уходит на покупку квартиры в Москве ?
МОЙ КАНАЛ В YOUTUBE | INSTAGRAM
Писать мне лучше в WhatsApp: +79267797630, так я точно не потеряю ваше сообщение