Обожаю эту приписку, но в этот раз она здесь очень даже уместна. Дело в том, что показанный геймплей Dirt 5 на Series X снял пелену с глаз игроков, до которых наконец-то дошло, что от кроссгена никакого прорыва ждать не стоит, уж тем более, когда между поколениями нет такой же пропасти, как это было в предыдущий раз.
Ключевая претензия игроков — игра выглядит плохо. Всего есть три режима графики:
• Режим разрешения, в котором динамическое 4К может упасть до 1440p (30-60FPS)
• Режим производительности, в котором динамическое разрешение падает ещё ниже (60FPS)
• Режим 120FPS, который жертвует качеством текстур и визуальными эффектами и работает при 1440p
Как отмечают журналисты, 120FPS действительно предлагает интересный (и в каком-то смысле уникальный) опыт использования консоли. При этом, данный режим смогут опробовать лишь те, у кого есть соответствующий монитор или телевизор. Но из-за него очень сильно страдает графика, а заметные подгрузки окружения (pop-up текстур) начинают появляться уже в режиме производительности.
От себя замечу, что лучше всего игра выглядит на ночных трассах с погодными эффектами — это действительно зрелищно. Также замечу, что не у всех получилось удачно показать геймплей: на канале IGN качество видео приближено к «картофельному», а вот у GameSpot картинка близка к реальной.