305 подписчиков

История о том, как мы с мамой попали в очень сильный ливень на дороге

За все время моего владения автомобилем я за рулем попадала в разную непогоду. И в метель, и в сильный ливень, и в град со штормовым ветром. Но когда, в очередной раз, увидела впереди прямо на нашем пути черную тучу – стало как-то не по себе.

В прошлом году путешествовали мы с мамой по Ростовской области. По местам, где родилась и выросла моя бабушка. Красивые места, несколько моментов на тот момент меня просто удивило.

Мама возле дома М.А. Шолохова в музее-заповеднике, станица Каргинская
Мама возле дома М.А. Шолохова в музее-заповеднике, станица Каргинская

Село Чистяково, где мы останавливались у родственников, до сих пор имеет проблемы с мобильной связью. Чтобы позвонить домой, мне пришлось карабкаться на крышу погреба, выходить за ворота, и даже выезжать из села на дорогу, и искать возвышенность. В самом селе на дорогах выступает песок – такая здесь почва. Было интересно посмотреть на кувшинки на реке Чир, посетить родник, заехать на экскурсию по «шолоховским местам» в станицу Каргинскую.

Мы провели здесь пару дней и засобирались домой. Надо отметить, в дорогу я люблю выезжать или рано утром, или ближе к вечеру, чтобы ехать ночью без пробок. В этот раз, решено было путь до дома длинною почти в 400 километров начать ближе к вечеру. Но, где-то после трех часов дня стали заметно меняться #погодные условия

Мне было не впервой в #дождь попадать, но, когда он пошел – удивилась. Мы еще сумки в машину грузили и тут он, дождь – прямо как из ведра. Я сравнивала тучи и потоки воды и думала о том, что, судя по тучам, это должен был быть обычный небольшой дождик. Так почему так сильно льет?

Переждали дождь, потом я выезжала из села по мокрым песчаным дорогам, буксуя и ругая себя за то, что не успели выехать до ливня. На трассу, которая должна была через пару часов вывести нас на М4-Дон, выехали еще засветло.

И тут мама заметила, что впереди по курсу #небо стало как-то подозрительно темнеть. Мне показалось, что это просто сумерки сгущаются, но мама была непреклонна – мы идем на грозу!

Через некоторое время и я рассмотрела эту тучу, которая сгущалась на глазах и образовывала вокруг себя тьму небывалой красоты! Угольно черная середина и большая «юбка» темно-синей пелены вокруг. Впереди явно бушевала #стихия . И мы ехали прямо на нее.

Пока еще не стало совсем темно и страшно мама успела снять видео нашей тучи. Вот оно:

Надо сказать, что качество дороги, по которой мы ехали, оставляло желать лучшего – узко и постоянные кочки, и ямы. Ехали мы медленно, поток встречных машин становился все больше и больше. Поднялся очень сильный ветер, а мама стала рассуждать о том, может ли грозовая #молния попасть в машину. Я оценивала шансы проскочить тучу левее, но – не помогло.

Та темнота, в которую мы спустя немного времени въехали сложно было назвать просто тучей. Это был мрак со штормовым ветром, нулевой видимостью и таким потоком воды с неба, что стало совсем не по себе.

Мама вжималась в пассажирское сиденье, забыв про фотоаппарат напрочь, а я ехала очень медленно, стараясь не останавливаться, потому как сзади проступали в темноте блики от чьих-то фар, а впереди надо было на узкой дороге, в кромешной темноте разъехаться со встречными машинами. Поток которых еще больше увеличился. Скорость, с которой мы все двигались была 5-10 километров в час. Больше просто не представлялось возможным – «дворники» моей машинки очень старались, но ливень просто скользил между ними и лобовым стеклом и делал их работу бесполезной.

20 минут мы ехали вот так. Молча. Когда дождь стал редеть, и сбоку от дороги появились очертания деревьев – это было просто невероятным облегчением! Мамы выдохнула и перестала бояться молнии, а я мысленно добавила эту поездку в свою копилку приключений.

Потом мы всем показывали видео, которое размещено в середине этого материала, рассказывали о том, как было не просто. Но это было потом, когда уже не нужно переживать и вся история обрастает эмоциями и подробностями. А вот тогда на дороге было, действительно, не по себе!

Вы попадали в непогоду на трассе? Расскажите свою историю?

Полный список моих историй из жизни, которые размещены на канале:

- Как-то ночью навигатор завел нас в поля, после чего работать отказался!
- История о том, как коллега меня лечила, и что из этого вышло
- Рассказ о том, что можно услышать рано утром в офисе
- История о моей невнимательности и последствиях
- История о том, как я тренировала свою нервную систему в детской поликлинике
- История об эвакуаторе, который дежурил возле офиса
- История о том, как моя дочь с бабушкой в Геленджике во время наводнения оказались
- История о том, как я однажды свою подругу искала
- История об антицеллюлитном рецепте, и как мы с подругой экспериментировали
- История о кошке и ее приключениях
- Рассказ о том, как я умудрилась заболеть на отдыхе за границей
- История о поездке в Курск, которой не должно было быть
Когда увидела впереди прямо на нашем пути черную тучу – стало как-то не по себе.-2