Приходит момент и вы понимаете, что с этим сотрудником вам не по пути.
⠀
И как только вы это поняли, не стоит растягивать процесс увольнения. Но и доводить до конфликта тоже не нужно.
⠀
Можно подвести работника к осознанию того, что он не справляется с задачей📈. Для этого ставьте ему недельные или месячные планы. И если сотрудник не справится, он будет знать, что сам виноват. И вероятность конфликта минимальна.
⠀
Потом нужно сообщить об увольнении. Не переходите на личности.
⠀
Сначала перечислите положительные качества увольняемого. А потом расскажите почему вы не можете больше вместе работать. И под конец ещё раз скажите о сотруднике, что-нибудь положительное.
⠀
Грамотно уволить это значить подбодрить человека.
⠀
⛔️Были у вас ситуации, когда увольнение сопровождалось грандиозным скандалом?