Wildberries - маркетплейс, который набирает всю большую популярность. Люди чаще стали делать интернет - покупки, увеличилось доверие к заказам в интернете, но и возросли требования потребителя к информации о товаре.
Теперь человеку мало увидеть товар, его описание и знать наличие на складе, ему важны отзывы. Согласитесь, что если у товара нет отзывов в голове появляются сомнения.
Почему нужно работать с отзывами?
Отзывы стали неотъемлемой частью интернет-покупок. Наличие положительных оценок значительно повышает шансы, что клиент выберет именно этот товар. Поэтому следить за отзывами необходимо.
Особенно нужно взять во внимание негативные отзывы, они способны погубить репутацию даже самого качественного и хорошего товара.
Как нужно работать с негативными отзывами?
- Отвечайте на негатив. Постарайтесь разобраться в ситуации клиента, решить его проблему.
- Те отзывы, которые вам кажутся заказными стоит попробовать удалить. Это можно сделать через сервис Desk.
Не оставляйте без внимания отзывы о ваших товарах, так как они формируют вашу репутацию и напрямую влияют на вашу прибыль.