Найти тему
769 подписчиков

Девушка предложила расстаться. Мой друг не готов сдаваться. Есть ли выход?

137 прочитали
Последней каплей стал довольно незначительный сам по себе эпизод: вечер пятницы Петр мечтал провести со своей избранницей. Тем более  в ее расписании вроде как было окно.

Какой-то жуткий 2020 год, ко всем катастрофам и эпидемиям, словно их нам мало, вдогонку начали происходить и личные трагедии. Со мной, точнее с моими друзьями происходят катаклизмы личного масштаба. Первая беда пришла откуда не ждали... Там, где казалось жизнь уже налаживалась и впереди появился свет в конце тоннеля.

Петя, герой рассказа «Влюбиться в 40 лет...», попросил меня срочно встретиться и пришел в кофе совершенно потерянным.

- Петя, что опять случилось?

- Катастрофа...

- У тебя же все вроде наладилось с нашей последней встречи?

- Я тоже так думал.

- Ну рассказывай...

Прежде чем мы, дорогой читатель, перейдем к рассказу Петра, я вкратце напомню содержание предыдущей серии. Петр влюбился. Неожиданно, страстно, ярко и на разрыв, совсем как пламенный юноша лет 19 .

На удивление, его избранница не была юной длинноногой красоткой, а вполне себе почти его ровесницей 40 +. Впрочем, она, как и многие дамы этого чудесного возраста, в наше время выглядит превосходно, сильно моложе ее лет, стройная и длинноногая. Йога и бег.

Однажды в время путешествия в Тай, рассказывал мне Петя, ее приняли за свою ровесницу компания «двадцать с небольшим» и стали активно знакомится и оказывать знаки внимания. Так как мне случилось стать душеприказчиком Петра, я был погружен в перипетии развития их романа. Тут нужно заметить, девушка, вроде не обделенная мужским вниманием, она упивалась каждым подобным случаем и рассказывала о них Петру. Мне это казалось немного странным. Так бывает, если у девушки долго не было признания у мужской половины, а потом она из гадкого утенка превратилась в прекрасного лебедя, но внимание мужской половины ей непривычно. Впрочем, может она так изощренно дразнила Петра, рассказывая о мужском внимании, о многочисленных попытках познакомиться с ней в сети и в реале.

Однажды, например, зазевавшийся водитель сбил зеркало на ее машине. В результате общения и он, и механик сервиса, его приятель, восстановивший сбитое, всячески стали оказывать ей знаки внимания и приглашали к продолжению знакомства. Механик даже бежал за отъезжающей машиной с предложением попить кофе. И так историй было множество.

Я не хотел расстраивать Петра, но мне кажется, это был определенно плохой знак. Мне кажется, назойливое внимание мужчин вызвано помимо красоты девушки, еще и ее внутренней готовностью к приключениям, некий зеленый свет светофора, который на интуитивном уровне чувствуют мужчины. Причем это очень тонкая вещь, девушка может быть далеко не в декольте и мини, но вибрации эфира и феромоны от нее, действуют на всех окружающих мужчин. Часто она даже и сама не отдает себе в этом отчета. И несмотря на успехи Петра в покорении своей «Принцессы», она похоже отнюдь не считала естественный отбор завершенным.

Впрочем, до поры до времени у Петра с Принцессой все развивалось неплохо. Он витал в романтических эмпиреях, писал ей непрерывно трогательные и дурашливые послания с обилием сердечек и цветочков. признания в любви и обожании.

Его возлюбленная - сильная и самостоятельная женщина, не из тех, что заводят кошек, а из других, что заводят крупных собак и делают их послушными и шелковыми.

У нее был свой небольшой бизнес и преподавание в нескольких вузах. В общем, девушка была очень занятая и, благосклонно принимая знаки внимания Петра, иногда коротко отвечала и даже находила раз в неделю час — полтора посидеть с нашим романтиком в кафе или ресторанчике. А уж по большим праздникам, тут Петр становился совсем елейным, случалась «любовь».

Не могу не обойти этот вопрос стороной, ибо Петр был в восторге от талантов своей принцессы. И ладно бы он был вчерашним девственником, или скажем число его побед можно было пересчитать на пальцах. Так нет же, Петр был успешным ловеласом в юности и молодости и как говорят, повидал виды... Мне даже очень было интересно, что же происходило между ними за закрытыми дверями, но на это моя лицензия не распространялась. Петр же только закатывал глаза от восторга.

Петр, как и все влюбленные страдал хронической неустойчивостью настроений и психических состояний. То он был самым счастливым человеком в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах, и ему от счастья и просветления можно было плевать в лицо, а он бы только смеялся. Его принцесса прислала ему сердечко!

Вася Ложкин
Вася Ложкин

То вдруг, он был мрачнее тучи и писал трагические стихи по ночам. Причина могла быть совершенно ничтожной, она не ответила и отменила кофепитие. Я даже искренне завидовал своему другу, такие эмоциональные качели, по силе и размаху, у меня были во времена первой любви, когда жизнь зависела от того, что принесет простой конверт из Омска.

По правде сказать и в этот раз я рассчитывал услышать нечто подобное.

- Катастрофа, - как-то потеряно повторил Петр, и у меня похолодело на сердце.

- Говори уже, что стряслось?

- Она написала мне : «давай расстанемся, так будет лучше для нас двоих»

- Да, - сердце сжалось даже у меня. Я, последний год выслушивая все нюансы развития этих отношений, понимал насколько глубоко и бесповоротно Петр увяз в них. Для него это было сродни крушению всех чаяний, надежд и смыслов его жизни.

- Погоди, давай подробнее.

Выслушивая сбитый рассказ Петра, я думал о том, что он сам выкопал эту могилу. Чем больше женщину мы любим.... Он не считал нужным скрывать свои чувства, он не мог себя сдерживать и не торопить события. Он был нетерпелив и требователен, он пытался все больше погрузиться в жизнь своей принцессы. Он считал, что его чувства оправдывают его настойчивость. Петр сгорал от ревности и непонимания почему они так редко видятся. Похоже Принцесса, которая очень высоко ценила свою независимость, стала его пугаться. Вместо легкости отношения скатились местами в питерский сплин. Этого допускать нельзя, отношения должны нести радость . Петр просто сильно торопил события...

Вася Ложкин
Вася Ложкин

Он хотел видеть ее каждый день и обижался как ребенок на отказы. Как же ему не хватало холодной головы и доли циничного равнодушия.

Последней каплей стал довольно незначительный сам по себе эпизод: вечер пятницы Петр мечтал провести со своей избранницей. Тем более в ее расписании вроде как было окно. Однако, на его просьбы, он получил ответ : «Я хочу побыть одна».

Вот тут бы Петру поехать ко мне пить пиво и обсуждать - почему воздух Питера так благосклонен к расчлененке, как способу решения семейных проблем. Вместо этого он задергался, занервничал, да и что скрывать, заревновал. В голову ему ударил адреналин.

Восемь звонков и истеричные послания.... После второго уже нужно было сливаться и тихо идти пить уже водку без закуски. Однако, наш герой не остановился и написал язвительное послание в стиле: выбирай мол, я или он. Точнее с риторическим вопросом нужен ли он Принцессе.

Ох. Влюбленный идиот. Так нельзя. Запомните дети и запишите в свои дневники. Так нельзя от слова совсем. Любому человеку нужен простор, нужна свобода, нужно иметь возможность побыть одному или даже не одному. Контроль и давление действует только на школьников и офисных сотрудников. Любовь дышит свободой и доверием.

Финал истории вы уже знаете. Петр, сгорбился, ссутулился и посерел. Он страдал и нужно было его спасать. У меня не было иллюзий, что он может наложить на себя руки, но довести себя до инфаркта он похоже собирался.

- Стоп. Не надо себя хоронить. Еще не все потеряно и закончено. Все только начинается.

- Ммм — Петр, посмотрел на меня с проблеском сознания в мутных от подступивших слез, глазах - ???

- Спокойно, неотвратима только смерть, все остальное можно изменить. Понятно, девушка совсем не шутит. И легко не будет.

Я стал говорить: " Считай это завершением цикла, как герой компьютерной игры, ты погиб недалеко от финального замка . Теперь нужно начать сначала, провести перезагрузку."

- Она нужна тебе?

- Она - смысл моей жизни, я на все ради нее пойду.

- Спокойно, это не так работает. Тебе предстоит стать ее тенью и провести работу над ошибками. Дай ей выдохнуть для начала. Пусть она побудет одна - раз ей это нужно. Пусть она почувствует дискомфорт от того, что никто не шлет ей трогательные картинки с сердечками. В конце концов, ты же многое для нее делал.

- Я старался изо всех сил, - Петр натурально был готов разрыдаться от переживаний, боли и вновь появившейся надежды.

- Тебе предстоит научиться быть рядом, но не навязывать свое внимание. Это сложно, но ты справишься.

- Терпение должно стать твоим девизом. Попробуй переключить фокус внимания, срочно найти новое занятие. Говорят работа очень помогает, но это не точно. Алкоголь не советую, только с друзьями и под контролем специалистов. Можно попробовать выпиливание лобзиком, но главное не перейти к расчлененке пилами большего формата, все-таки есть что-то такое в воздухе Питера...

Верю ли я в сам в успех Петра? И да и нет. Если он сможет измениться не на словах. Если сможет вернуть в общение легкость и веселый смех. А он может быть веселым и легким, я знаю. Если девушка оттает и в этот момент не появится более удачливый соперник....

В общем, Петр проиграл битву, но всегда есть шанс выиграть войну, пусть для этого иногда нужно сжечь Москву.

Не завидую Петру, хотя... что может быть прекрасней, чем добиться любви любимой женщины.

Ave, Caesar, morituri te salutant - Идущие на смерть приветствуют тебя! Петр, я буду рядом.

Начало истории Петра по ссылке

Вася Ложкин
Вася Ложкин

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой творческий канал. Незамутненный взгляд в ближайшее прошлое с иронией и любовью. Любовь и отношения. Истории из жизни.