1. Федька Рашпиль: "Однако, учебка. Собрали нас, тогда ещё "некурсантов", построили, отсчитали первых 30 человек (я последний, при росте 179 см), назвали первым взводом. И так далее. "Возглавлял" наш взвод москвич, с ростом 2 метра 4 см и весом около 70 кг.
Вторым, стоял сельский парень. Росту 2 м, но весом за 110 кг. Первое занятие по физо в казарме. Иванов (условно), к снаряду! Тот подходит, не подпрыгивая берётся за перекладину и пытается подтянуться.
Ну... Ноги оторвались от земли. Общее "хи-хи" и вызывают второго. Петров, к снаряду! Этот дядька (второй по ранжиру), подходит к штанге и спрашивает: «Что делать?»
Сквозь смех сержанты говорят: "Да ты, хоть качнись". Качнулся ... Турник, вместе со всеми причиндалами, пролетев за тушей этого дядьки, перестал именоваться турником.
Старшина, увидав, во что превратился его любимый снаряд (любил он утром раз-другой подтянуться), изобразил во всеуслышание, всё, что он думает про "недоумков" сержантов и таких же их подчинённых, исключительно используя такие матерные обороты, что хоть записывай!
После этого 1 взвод, до конца учебки, занимался "физо", исключительно на улице, невзирая на погодные условия ..."
2. Владимир Качан: "В штабе несколько радиопостов, разные по ответственности: на одном из них можно было вздремнуть. Командир батареи ночью делал проверку, а у здоровяка Тишки (Тихомиров) был крепкий сон.
На его посту можно было вздремнуть и когда комбат постучал, то Тишка не услышал.
После неудачных попыток открыть дверь, он приказал её взломать и разбуженный Тихомиров, вскочив перед вошедшим комбатом, без ремня и пилотки, приложив руку к непокрытой голове, доложил сонным голосом: "Товарищ капитан, за время моего дежурства происшествий не случилось…"
Подписаться на наш блог или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…