Найти в Дзене

Почему инфлюенсеры лучше знаменитостей в рекламе

Приглашение в рекламу именитых людей ради повышения внимания - старинная традиция. Она кажется беспроигрышной: показываешь в рекламе звезду, и люди ее точно замечают! Кажется, именно этой логикой руководствуются многие компании. Поиск знаменитости с более-менее позитивной репутацией становится своеобразной самоцелью. За этим может забываться, зачем же делается реклама: чтобы поразить всех именитым рекламным лицом или все-таки сделать так, чтобы о товаре узнали?

Разбираемся, почему инфлюенсерам доверяют больше, чем знаменитостям
Разбираемся, почему инфлюенсерам доверяют больше, чем знаменитостям

Есть мнение, что присутствие звезды в рекламе несколько затмевает ее суть. Люди обращают внимание только на личность, связывают свои мысли в основном с ее деятельностью и не задумываются о рекламном сообщении. Если оно вообще есть! Потому что и сами компании порой настолько в восторге от крутого договора, что забывают толком прорекламировать свой товар.

Последние тенденции показывают, что люди больше доверяют не просто публичным личностям, а инфлюенсерам. Формат инфлюенсерской рекламы позволяет показать экспертность человека в том, что он рекламирует - и это повышает доверие. Старый-добрый сторителлинг. Доверие повышается еще и потому, что если ты подписан на интересного тебе блогера, то с большей вероятностью прислушаешься к его мнению или совету по поводу товара или услуги.

В общем, инфлюенсеры не просто "светятся на экране", а именно рекламируют товар, рассказывают о нем либо в более цепляющем формате, либо в более информативном. В подтверждение этому у нас есть несколько интересных фактов о том, как срабатывают коммуникации от инфлюенсеров:

  1. 70% подростков больше доверяют инфлюенсерам, чем обычным знаменитостям
  2. 86% женщин прислушиваются к советам инфлюенсеров в социальных сетях перед совершением покупки
  3. 49% потребителей зависимы от рекомендаций инфлюенсеров
  4. Только 3% потребителей готовы совершить покупку магазине, если его прорекламировала знаменитость. А если это сделал инфлюенсер, то товар будут готовы приобрести уже 60% потребителей
  5. 40% пользователей Twitter совершают покупку товара после того, как увидели о нем твит
Да, иногда один твит от инфлюенсера работает лучше дорогущей рекламы. (Источник фото - https://omnidigitalmarketing.co.uk/twitter-man-hand-holding-phone/)
Да, иногда один твит от инфлюенсера работает лучше дорогущей рекламы. (Источник фото - https://omnidigitalmarketing.co.uk/twitter-man-hand-holding-phone/)
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Книга о стартапах, из которой вы узнаете много... Много стартапов