Бытовая зарисовка из жизни одной ничем не примечательной пары, проживающей в спальном районе города М.
Мне очень хочется, чтобы полицейские, как все нормальные полицейские из классических детективов, сразу поняли, что во всем виноват муж.
Хотя наша история немного отличается от классической вкусной завязки английского — возьмем, к примеру, лучшие образцы — детектива.
Мы живем в обычной двухкомнатной квартире, общая площадь которой вместе с балконом и котом едва дотягивает до 45 квадратных метров, из которых 5 метров занимает кухня — запомните, это важно.
В нашей скучной среднестатистической жизни можно выделить два ярких момента. Первое, это поход в супермаркет за продуктами в субботу. Второе, разбор продуктов после вышеупомянутого похода. Пока я запихиваю в холодильник мороженую курицу, пельмени и акционные яйца, муж старательно складывает пакеты в огромный пакет с пакетами, висящий на пипочке с винтиком (черт знает, как она называется) кухонной батареи. Это момент наивысшего нашего единения, учитывая размер кухни (напоминаю, это важно).
В детстве я боялась, что моя жизнь превратиться в рутину. Рутина в моем несовершеннолетнем воображении — это работа в будние дни и театры по выходным. Да, да, когда-то я думала, что регулярное посещение театров неизменный атрибут мещанства. И я могу собой гордиться. Мы с мужем победили мещанство. Мы не ходим в театры. И в музеи тоже не ходим. На шашлыки мы ходим весной. У каждого из нас в этом есть маленькая радость. Мужу нравиться разжигать костер, а мне, пока готовится мясо, есть черный хлеб с кетчупом.
Весной и осенью и мы, разделившись, обыскиваем наши старые куртки в надежде отыскать завалявшуюся сотню, чтобы дотянуть до зарплаты (моей зарплаты). А когда не находим, перерываем весь дом.
Возможно, у вас возникли вопросы зачем я вам все это рассказываю? Все просто. Я пытаюсь показать и доказать, что кроме стандартного утверждения «во всем виноват муж» у моего конкретно супруга не было ни малейшей причины меня убивать. За что же зацепиться господам полицейским?
Давайте рассуждать вместе. Допустим, я заныкала от него бабкины драгоценности. Но мы вместе два раза в год переворачиваем с ног на голову квартиру ради ста рублей, и муж уже давно обнаружил бы мой тайник, ибо знает главный секрет: «Бабы всегда все прячут в белье».
Поехали дальше. Ревность. Это точно не наш вариант. Господа полицейские, едва взглянув на моего любимого, даже заикаться об этом не станут, чтобы мужа моего убитого горем не обидеть подозрением. Не Отелло, чего уж там. Да и мое тело, если оно когда-нибудь будет обнаружено, сильно ушло в разные стороны от стандарта Джульетты, которая, уверена, никогда не ела черный хлеб с кетчупом.
А как же квартира, спросите вы? А квартира в ипотеке, и плачу за нее я, потому что любимый после сокращения предпочитает страдать от своей ненужности и невостребованности.
И наследства мы не ждем. К сожалению. Я проверяла.
И, тем не менее, муж меня убил. Нелепо, как все, что он делает. Всегда такой был, безрукий. Ни полку прибить, ни жену правильно грохнуть.
Ладно бы хоть ножом кухонным зарезал от злости, что затюкала его за двадцать семь лет совместного пребывания на 45 квадратных метрах, включая балкон. Нет, он меня случайно сковородкой пришиб, когда яичницу себе пожарить хотел.
Помните, я вас просила запомнить информацию про размер нашей кухни? Вот. Не разминулись мы, в общем. Я под раковину полезла мусор выбросить. А он за сковородкой в духовку. Сковородка у нас старая чугунная, тяжелая (сколько раз просила новую, легкую купить!). Ну, и приложил он меня ею в висок. Я так с баночкой из-под йогурта на пол и упала замертво.
Злая, как черт.
Одно радует. Он, чтобы тело мое незаметно из квартиры вынести, в ковер старый его завернул. Сколько я просила этот ковер выбросить?! Наконец, сподобился. И на том спасибо.
А дальше, думаю, будет так. Ковер найдут дворники и себе заберут, а тело мое так спрячут, что его ни один Шерлок Холмс не найдет. Но, а если вдруг найдут, то хочу, не смотря на отсутствие явных улик и выгод, обратить внимание господ полицейских, что виноват все равно муж.
И кто, скажите на милость, теперь ипотеку выплачивать будет?