В серии ТЕС всегда имеются всякие секреты, недосказанности, факты, которые игроки с любопытством пытаются найти и делятся с остальными. Естественно, что все факты не уместить в одну статью, поэтому мы поговорим о некоторых из них.
Итак, поехали.
ОБШИРНЫЙ МИР.
Ролевые игры с открытым миром, как известно, довольно обширны как в отношении функций, так и в отношении фактов в игре.
В особенности размерами мира. The Elder Scrolls II: Daggerfall выделяется среди большинства других игр, благодаря его нелепому, а некоторые могут сказать, излишне большой размер карты. Это чуть более 160000 кв.
километров. Чтобы представить это в некоторой перспективе, это почти размер Флориды. Или две трети размера Великобритании. Я имею в виду, если вы думаете, что мир Скайрима был огромен, это даже не 0,03% от размера Даггерфолла. А размер карты Арены составляет более 6 миллионов квадратных километров. Для сравнения:
В Австралии примерно 7,5 миллиона человек. Вероятно, вам потребуется несколько месяцев, чтобы попытаться пересечь этот мир. И это впечатляющий подвиг для игр, выпущенных двумя десятилетия назад.
ДЕТИ.
Когда Bethesda работала над Oblivion, они думали добавить детей в игру, чтобы мир казался ещё более реалистичным. Но это оказалось очень трудным решением. Потому что если бы ты мог убить детей в игре, это, несомненно, вызвало бы крайне негативную реакцию в прессе. Но если
они сделали детей непобедимыми, это подорвало бы цель добавления детей, так как это было бы нереально. В итоге решили исключить детей.
из игры полностью. Когда началась разработка следующей игры, Skyrim, эта дилемма была поднята ещё раз, и на этот раз они действительно включили детей в игру. Но, как большинство из нас знает, что их сделали непобедимыми. Однако это решение, скорее всего, было принято
очень поздно в разработке. Потому что, если вы используете консольные команды или моды, которые отключают их непобедимость, вы действительно можете убить их. Но самое интересное здесь то, что дети действительно издают уникальные звуки после смерти.
Это могло означать, что Bethesda планировала это сделать на каком-то этапе разработки. Можете попробовать, и самим убедиться.
ТРИ КОЗЛА БИЛЛИ ГРАФФА.
К юго-западе от Маркарта, если вы окажетесь в этом месте, вы найдете каменный мост рядом с водопадом. Если вы переходите мост впервые, вы увидите гуляющих двух коз, через него. Вскоре из-под моста вылезает третий козел и присоединяется к ним. Эта отсылка к популярной норвежской сказке «Три козла Билли Графф» как три козы пытаются перейти мост, а грозный тролль пытается их съесть, пока они пройти мимо. В сказке козлам удается победить злого тролля, и если взять
загляните под мост в Скайриме, вы найдете мертвого тролля.
ВИНДХЕЛЬМСКАЯ ЯМА.
Если вы откроете консоль в Skyrim и наберете «coc WindhelmPitEntrance», вы получите доступ в место, известное как Виндхельмская яма. Эту небольшую арену вырезали из игры по неизвестным причинам, но должны были использоваться, чтобы выбраться из тюрьмы в Виндхельме. И чтобы выйти из тюрьмы, игроку пришлось бы сражаться с различными персонажами, чтобы обрести свободу. Самое интересное то, что данная локация не пустая, там есть НПС.
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие интересные факты в серии TES.
Скайрим для нордов!