«Мой народ, моя родина» – так называется комедия-антология, рассказывающая о достижениях Китая в борьбе с бедностью. Недавно подсчитали, что она собрала в прокате в Китае в общей сложности 2 миллиарда юаней (295 миллионов долларов) с момента его выхода 1 октября, как в Национальный день, так и в Праздник середины осени.
Широко известный как продолжение патриотического блокбастера 2019 года «Мои люди, моя страна», в субботу вечером кассовые сборы в связи с национальным днем превысили отметку в 2 миллиарда юаней, свидетельствуют данные, собранные цифровой платформой кинопроката Beacon.
«Мой народ, моя родина» потребовалось всего девять с половиной дней, чтобы получить такой доход, это самый быстрый в этом плане кинопроект в этом году в Китае. По данным China Movie Data Information Network, во время уходящего восьмидневного национального праздника, заканчивающегося в четверг, звездная комедия из пяти частей принесла около половины общих кассовых сборов Китая в 3,95 миллиарда юаней за этот период.
В фильме использована техника коллективного повествования – один фильм содержит несколько историй разных режиссеров. Чжан Имоу, один из самых известных китайских режиссеров, является исполнительным продюсером, а Нин Хао – генеральным директором. Maoyan, платформа по продаже билетов и съемке фильмов, в своей последней оценке кассовых сборов прогнозировала, что «My People, My Homeland» соберет в Китае всего более 3 миллиардов юаней. Такой вот рост экономики в Китае, если смотреть на кинопрокат.