Найти тему
hyperdroid

Компания Xiaomi поделилась планами по бренду Poco

На этой неделе на просторах Сети появилось достаточно много информации, касающейся молодого бренда Poco, который сравнительно недавно ушел от компании Xiaomi в самостоятельное плавание. Всё, что рассказали по этому поводу официальные и не очень источники, мы собрали в этой статье.

Как мы знаем, в настоящее время Poco в основном выпускает смартфоны, которые, по сути, являются переименованными аппаратами Redmi, за исключением, разве что, недавно анонсированного Poco X3 NFC. На днях глава Poco Анудж Шарма (Anuj Sharma) объяснил, почему компания придерживается такой политики.

По словам топ-менеджера, Poco является молодым брендом с небольшой командой специалистов, который на настоящее время просто не может оперативно разрабатывать новые смартфоны. Кроме того, Анудж Шарма уточнил, что в ближайшее время производитель будет придерживаться аналогичной позиции и продолжит выпускать под своей торговой маркой переименованные устройства Redmi, напомнив, что первый смартфон OnePlus также был ребрендированной моделью Oppo.

Poco C3 — клон Redmi 9C
Poco C3 — клон Redmi 9C

Также в Сети появилась неофициальная информация, согласно которой бренд Poco ведет разработку собственной оболочки Poco UI, которая заменит MIUI на устройствах производителя. Однако, все тот же Анудж Шарма опроверг это, заявив, что в планах есть разработка собственной программной платформы, но компания пока не собирается этого делать и продолжит использовать в своих смартфонах оболочку MIUI.

И, наконец, топ-менеджер бренда сообщил, что компания Poco всё же планирует выпустить «народный флагман», который станет истинным наследником популярного аппарата Pocophone F1, также известного как Poco F1.

«Poco F1 был гаджетом, изменившим рынок. От его преемника потребители ожидают того же. Poco F2 Pro — не такое устройство. Мы работаем над тем, чтобы создать настоящего преемника Poco F1, но нам потребуется время, чтобы его разработать».
Pocophone F1
Pocophone F1

На настоящее время неясно, что стоит ждать от наследника Poco F1, а получит ли он флагманское «железо» по цене порядка $300 — покажет время.

Кроме того, Анудж Шарма рассказал, торговая марка Poco будет расширять своей ассортимент и, помимо смартфонов, будет выпускать и другие продукты.