Итак дорогие друзья, мы снова вспомнили об этом куске металлолома,который по ошибке назывался мотоциклом.
Произошло это уже по весне,когда еще лежал снег, но было относительно не холодно, чтобы с ним ковыряться. К тому времени мы наконец собрали остатки нужных запчастей, и решили, что на этот- то раз уж точно он заведется!
Если вы не в курсе, откуда взялось это исчадие ада,загляните на канал, там есть уже несколько статей о нём, с самого появления у нас на деревне :)
Поэтому мы на скорую руку собрали всю конструкцию воедино, заправили бак лучшим 92-м бензином из соседского жигуля, разбавили его отработкой (всё что посветлее, этот минск не принимает), и.....
У нас отвалился руль. То есть совсем. Мы как могли быстро,побежали будить товарища,который спал после того,как очень хорошо отметил новый год (на дворе был март, если что). Он-лучший сварщик на деревне. Но из-за того что в глазах у него слегка троилось, руль он нам приварил немного не так,как нужно. Но самое главное, что оно рулится, и есть за что держаться.
По дороге, конечно,не обошлось без приключений, Минск не очень хотел выбираться из гаража на холод, пару раз пытался откинуть колеса (в буквальном смысле). Но в конце концов нам удалось его распинать, и да,оно действительно заработало!
Итак, двигатель завёлся. Это большой успех,так как с момента его покупки там было много чего заменено, было много танцев с бубном, и еще куча всякого разного неинтересного действа,не будем на нём останавливаться.
Следующий этап- попробовать сделать так,чтобы на ходу не отваливались колеса.
Кроме того,было решено наконец начать делать из ЭТОГО мотоцикл.
На очереди был маятник.
Для кроссового мотоцикла важно,чтобы колесная база была подлиннее, иначе управляться на бездорожье он будет так,как будто вы скачете на свинье.
Поэтому мы решили распилить болгаркой минск вдоль пополам маятник,и вварить туда части труб,сделав его тем самым длиннее на 10-11 см.
После этого мы увидели,что мотоцикл на амортизаторах "лежит". Рама просела ниже из за далеко стоящего колеса,и в целом смотрелось всё это, как "не опущенный,а заниженный" пацанский таз без пружин. Больше похоже на чоппер, чем на нормальный внедорожник.
Получается, раму нужно поднимать. Сделать это удалось хоть и не быстро,но без особых проблем- мы просто установили проставки на амортизаторы, сделав их по сути длиннее. Кроме того,отпала необходимость в очень длинной цепи,которую склепали из двух полноценных минских цепей.
Кстати, если кто не в курсе, цепь от минска можно воткнуть ещё на восход, муравей, китайскую альфу, и даже на Яву. Шаг у них у всех один и тот же, только длина отличается. И если вы неплохо орудуете молотком и штырьком для переклёпывания цепи, универсальность минских цепей может сравниться разве что с синей изолентой.
На этом мы пока закончили с подвеской, и попробовали уже прокатиться на нем по нормальному. Надо сказать,он ехал. Недолго,слабо, и по динамике было ощущение,что на осле катаешься. Поэтому дальше мы поставили себе цель облегчить его, и придать более-менее приличный вид, потому что при одном взгляде на его нынешнее состояние, местные алкаши пытались утащить его в металлолом. Несмотря даже на то,что каждый раз он сам оттуда назад приезжал .
Следующий этап постройки этого ядрёного табурета занимает внешний вид, и еще больше странных историй,которые происходили в процессе. Это- тема нашей следующей статьи об этом минске.
Если вы хотите знать о нем больше,подписывайтесь на канал, оценивайте, задавайте вопросы,если что-то заинтересовало. Всем спасибо за внимание!