Найти тему
Тревожные кассеты

Оборотень (2020): триумфальное возвращение жанра?

Ликантропического выворачивания, или же возвращения полнолунного жанра не произошло, но зато The Wolf of Snow Hollow получился очень легким и праздничным: хоть и безумно жалко Роберта Форстера, который выдаёт здесь какие-то пророческие вещи. Кино на Хэллоуин самое оно!

Хорошо, что там, где нужно влить на грим/спецэффекты, применили смекалку и ловко обыграли ситуацию: фильм вообще получился авторским и, похоже, продолжением
Thunder Road, где режиссер (он же и гг здесь), так же играл копа в неординарной ситуации. Ещё здесь есть классные операторские находки: «мигание» кадров, когда показывают жертву и параллельно морг с ней + неплохие переходы

Хотя с другой стороны жалковато, что вот как-то про оборачивателей либо копеечно, либо, как здесь (смотрим). Жанр действительно заползает в глухие леса/гроты, предаваясь глубокой летаргии, без адекватных шансов на триумфальное возвращение. Возможно, оно и к лучшему, а может Райан Гослинг
(назначен на главную роль в перезапуске Человека-волка) придет и устроит ренессанс жанра. Кто знает, сколько полнолуний осталось нам ждать.