Заседание прошло удачно, хотя Марина и не сомневалась в успехе. Полякова отпустили под домашний арест и залог.
Марина, Олег и Вадим доехали до квартиры Полякова вместе. Помощника оставили в машине, а женщина с клиентом поднялись в его квартиру.
Войдя в квартиру, Олег сбросил куртку прямо на пол и прошёл вглубь. Везде царил ремонт. Обои везде ободраны, кое-где сняты полы, мебели осталось совсем немного, да и та стояла в чехлах.
- Как вы здесь жить будете? - спросила Марина, изумленно оглядываясь.
- Выбора нет, я здесь зарегистрирован, - залезая в холодильник, отозвался хозяин. - В спальне ещё не должны были начать. Да и кухню пока не разбомбили, - он улыбнулся так обворожительно, что женщина не смогла не улыбнуться в ответ. И тут же мысленно одернула себя. Ведь этот человек источник всей её боли, всех её несчастий. И мило улыбаться ему уж вовсе не стоит.
- Олег Данилович, я хочу, чтобы вы понимали: то, что вас выпустили, совсем ничего не значит. Нам предстоит доказать вашу невиновность. У следствия нет прямых доказательств, кроме, крови на брюках и волос в руке вашего отца. Ваших волос.
У вас на было причин желать отцу смерти, но и других подозреваемых у следствия нет.
- Да отец многим мешал, - возразил Олег. - Вы представляете, какими деньгами он ворочал? Какую власть имел?
- Мне и моим помощника предстоит узнать, кому так мешал ваш отец. А пока я завтра приеду к вам, и мы продумаем линию поведения.
- Да этим следователям не важно, кого закрыть, - на ходу жуя бутерброд, бросил Поляков. - Я им удобен, они так просто не отстанут.
- Вы зря, - Марина на знала, куда деть себя в неуютной квартире. - Следователь разумный и справедливый человек. Он легко пошёл на сотрудничество. Я надеюсь, мы с его помощью очень быстро закончим с этой неприятной историей.
- Справедливый, - засмеялся Олег, обнажив отличные белые зубы. - То-то он на вас смотрел так разумно. Нравитесь вы ему, Марина Александровна, он и готов идти на уступки ради ваших прекрасных глаз.
Марина смутилась. Она часто слышала комплименты, но кроме Кирилла, никто не смог подойти к ней достаточно близко. Комплименты она воспринимала спокойно, знала, что похожа на мать, а та и сейчас была красавицей в свои шестьдесят два. Но мужчины были для Марины только коллегами, клиентами или свидетелями.
И теперь её главный враг, который благополучно забыл ту, кому сломал жизнь, умудрился сделать невозможное - смутить её.
- Мы все профессионалы, - отрезала женщина, куда строже, чем следовало. - До завтра, Олег Данилович!
Она вышла из подъезда и глубоко вздохнула. Лицо горело, руки тряслись. Под изумленным взглядом Вадима, села в машину и жестом показала, что можно ехать.
- Какие дальнейшие планы? - поинтересовался помощник. Он как всегда горел жаждой действия.
- На сегодня все, - осадила его женщина. - Я просила следователя дать доступ в дом. Он обещал пропустить нас завтра утром.
- Зачем вам в этот дом? - честно спросил Вадим, - Там же эксперты все вдоль и поперёк излазили. Вроде же все ясно: старика ударили по голове и сбросили с лестницы. Орудия не нашли нигде.
- Вадик, все равно нужно самим все посмотреть, пощупать глазами.
- Но что вы там увидите, чего не увидели профессионалы? - простодушно недоумевал стажёр.
- Необязательно что-то увижу, но буду знать, что там ничего нет.
- Вам виднее, - согласился Вадим. - Мне надо будет подъехать?
- Пожалуй, да. Подъезжай к десяти. Домработница сегодня уехала к родне, дом пуст. Ключ у Артёма Викторовича есть.
Вадим высадил Марину у её дома. Вечер был необычайно тёплым. Захотелось пройтись. В пяти минутах ходьбы находился небольшой парк. По случаю тёплой погоды он был полон посетителей. Однако женщине удалось найти незанятую скамейку.
Её мысли были далеки от дела. Она вспомнила Кирилла. Они познакомились в суде, во время её второго самостоятельного дела. Он был конвойным.
С девятнадцать лет Марина не подпускала к себе мужчин. Но Кирилл был очень настойчив. Полгода он звонил ей по-дружески поболтать. Потом начал звать в кино и на прогулки. Она постепенно привыкала. Даже рассказала ему все. Родители, друзья, никто не знал, а ему она рассказала все.
Решила ударить разом, чтобы он испугался и ушёл. Но Кирилл не ушёл. Он стал ещё более обходителен и заботлив. Он покорил её тем, что ещё год смиренно находился рядом, не требуя ничего.
И Марина решилась. Сама поцеловала его. И честно хотела пойти дальше.
Тот вечер мог стать особенным. Она прикипела к Кириллу. А он в тот вечер превзошёл себя. Все было очень романтично и красиво. Но в последний момент Марина поняла, что не может и не сможет никогда. Ей было невыносимо, что Кирилл или любой другой мужчина будет к ней прикасаться.
Женщина честно рассказала об этом раздосадованному Кириллу. И тогда он ушёл. Это вызвало и боль, и облегчение. А ещё через полгода он женился. Сейчас в семье Кирилла росли уже две дочки. А Марина больше не подпускала к себе никого. Чтобы не было больнее.
Мимо проехала парочка на самокатах с громким смехом. Смех вывел Марину из её воспоминаний. Мысли переключились на дело Полякова.
Видимых причин убивать отца у Олега не было. Марина считала его подонком, но с тех пор прошло не мало лет. Подросток стал состоявшимся мужчиной. У него собственный доход, обеспечение от отца, сильных конфликтов не было.
Зато отец женат третий раз на женщине много моложе себя. Вдова ещё не вернулась из Италии, не могла оставить мать, хотя случившееся, по слухам, явилось для неё ударом.
Но Марина привыкла доверять своему чутью. А оно в данный момент подсказывало ей, что надо копнуть поглубже в отношении юной вдовы. Такой союз всегда навевает мысли о корысти и измене. Окончательные выводы можно было сделать только поговорив с Алино Поляковой лично, но план действий у женщины созрел.
Продолжение следует...
Другие рассказы серии Тайна прошлого:
Отражение в мутной воде.