В целом шумы при работе двигателя можно разделить на:
- детонационные при ускорении;
- свистящие или хрипящие шумы;
- дребезжащие шумы;
- глухие или детонационные.
Детонационные шумы при ускорении
– неправильно установлен угол опережения зажигания;
– свечи зажигания не соответствует двигателю;
– не соответствует октановое число бензина (низкое);
– подсос воздуха в системе впрыска топлива, причина в впускном коллекторе или шлангах;
– высокая температура в камерах сгорания;
– неисправность в системе впрыска топлива.
Свистящие или хрипящие шумы
– негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя;
– негерметична прокладка выпускного коллектора;
– негерметичны вакуумные шланги;
– пробита прокладка головки блока цилиндров.
Дребезжащие шумы
– изношен клапанный механизм или распредвал;
– износ насоса системы охлаждения (помпа), генератора и т.д.
Глухие или детонационные
– изношены подшипники нижней головки шатуна, при определении причины необходимо обратить внимание на уменьшение шума под нагрузкой;
– изношены коренные подшипники, возможное увеличение шума под нагрузкой;
– удары по поршню;
– неисправность насоса системы охлаждения, генератора.
Поставьте ваш лайк и подпишитесь, пожалуйста, на канал. Так вы не пропустите еще больше интересного в будущем. Спасибо!