Когда вышел первый трейлер "Соника в кино", большинство фанатов было разочаровано тем, как выглядел главный герой. Даже художники, работавшие над фильмом, были крайне удивлены тем, что продюсеры выбрали такой ужасный дизайн.
Из-за огромного количества критики, создатели фильма "Соник в кино" все же решили изменить дизайн ежа, сделав его более классическим. Такой дизайн понравился фанатам. А фильм, выйдя в прокат, сумел заработать более 300 миллионов долларов. И если бы не вспышка коронавируса, игровой персонаж собрал бы ещё больше.
Студия "Paramount Pictures" поняла, что Соник способен принести прибыль и уже отправила продолжение в работу. Помимо этого, как сообщает инсайдер Дэниел Рихтман, "#Соник в кино" получит спин-офф, посвящённый Роботнику.
По словам Рихтмана, боссы студии под большим впечатлением от Джима Керри в образе забавного злодея. И хотят подарить отдельный фильм Роботнику, вернув к роли Керри.