Найти в Дзене
ПЕЧАТНЯ

Дизайн фармацевтической упаковки: инструмент маркетинга или нечто иное

Оглавление

Покупка лекарств не входит в категорию шоппинга. Сложно представить, что кто-то будет покупать дорогостоящие препараты ради престижа или предпочтет их более дешевым из-за яркой упаковки. Люди приходят в аптеку с рецептом от врача, за медикаментами экстренной помощи и еще – за витаминами и БАДами. В последнем случае внешняя привлекательность оправдана. А в остальных достаточно простой белой коробки с четким названием и инструкцией по применению.

Или все-таки декору быть?

В России зарегистрировано около 30 тысяч лекарственных средств различного назначения. Естественно, каждый производитель хочет сделать свою марку узнаваемой.

Это не способ заставить потреблять больше, а возможность: для покупателя – запомнить наиболее эффективный препарат не только по названию, что особенно важно для пожилых и страдающих деменцией; для изготовителя – продвижение бренда и его конкурентоспособность.

Красивые коробки с лекарствами создают позитивный фон. Положительные эмоции очень важны для больных людей и их близких. Поход в аптеку с цветными витринами гораздо приятнее посещения унылого заведения с однообразными полками.

Яркую упаковку легко и быстро отыскать в домашней аптечке. Дети охотнее соглашаются пить лекарство из интересной коробки. Определенным образом цвет влияет на психологическое состояние взрослых людей – успокаивает или тонизирует.

Что по этому поводу думает «ПЕЧАТНЯ»?

В нашей компании считают, что в первую очередь фармацевтическая упаковка должна точно соответствовать требованиям стандарта:

· хорошо заметное читабельное название препарата;

· четкий шрифт краткой аннотации;

· правильная геометрическая форма;

· материал – прочный качественный картон;

· отсутствие в составе тяжелых металлов и других токсичных элементов.

При изготовлении фармупаковки мы также принимаем во внимание простоту использования, удобство хранения, длительность эксплуатации. Считаем предпочтительным неброский тематический декор, в небольших количествах допустимы конгрев, фольга.

На большинство упаковок наносим шрифт Брайля. Экологическая безопасность материалов подтверждена сертификатами FSC, PEFC, BRC. Полноцветная офсетная печать и поэтапный контроль качества обеспечивают точное соответствие тиража контрольному образцу.

Разумному декору можно поставить высшую оценку. Чрезмерные старания маркетологов действуют против репутации производителя. Во всем важна золотая середина.