Найти тему
Сергей Картинцев

Новый бренд "Такси Вконтакте" выходит в СПб, а Москва готовится к закрытию

Оглавление
Новое прочтение бренда "Вконтакте"
Новое прочтение бренда "Вконтакте"

Холдинг MAIL RU решил монетизировать самый сильный свой бренд - социальную сеть “Вконтакте”. Причем использовать его хотят на поле “Ситимобил”. Автомобили именно этого агрегатора такси, принадлежащего холдингу, недавно начали брендировать в новые цвета. Мэйл.ру запускает новый бренд “Такси VK” на родине социальной сети, в Санкт-Петербурге. Вероятно подобный шаг поможет холдингу в борьбе с главным конкурентом - Яндекс.Такси. Вопрос в том, что недостаточно просто сменить наклейки на машинах. Нужно иметь больше машин, предлагать лучшие цены, а также больше фильтров для заказа. Просто красивый бренд уже недостаточно, к примеру, Gett последовательно теряет рыночную долю, хотя их приложение имеет лучшую геймификацию и качественный колл-центр. Однако цена на 100-200 рублей выше в сегменте эконом фактически убивает конкурентоспособность.

Посмотрим на новостной фон дня:

Прошедшая неделя не улучшила ситуацию с коронавирусом в Москве

#COVID19 #карантин

Заявление подобного рода, можно понять только как прелюдию ужесточения мер. Нам дадут отдохнуть на выходных, с рекомендацией оставаться дома в кругу семьи. Последнее, правда, скажется на трафике и, возможно, эмоциональном настрое мэра, но не снизит госпитализации в начале недели. Ведь инкубационный период до 14 дней, следовательно, обращаться за помощью продолжат заразившиеся ещё на прошлой неделе. Однако правительство Москвы извлекло уроки из весеннего закрытия и готовит нас постепенно. Обратите внимание на сообщения «Оперштаба Москвы» там всю неделю сообщают об ужесточения в разных городах Европы. Не странах, как прежде, а городах! Чтоб мы смирились с неизбежностью.

Цирку Никулина грозит штраф до 500 тыс. рублей за нарушение мер профилактики коронавируса

#штрафы #мосочныйрежим

Неприкасаемых больше не будет? Вы заметили, что-то последние две недели ежедневно появляется информация о выявленных нарушениях, которые должны привести к

штрафу ДО (!) 300 тысяч или ДО 500 тысяч рублей.

Вот только какова эта сумма «до» для бюджетников и других знаковых компаний? Ведь сумму с формулировкой

более 1 млн рублей выписали только универсаму ЦУМ.

Зато новости появляются каждый день: вчера «Тройка», до этого «Хорошо» и другие. Опять же мой Любимый вопрос «Зачем?» Чтоб снизить градус напряжения, когда со следующей недели начнут штрафовать все компании. За нарушение масочного режима можно оштрафовать практически каждую компанию в столице. И вот когда нам не выплатят зарплату во время, потому что скудная выручка ушла на оплату штрафа, мы должны понимать, что так у всех.

Вторая вакцина от COVID-19 переносится тяжелее. Рассказываю подробно о самочувствии

Считаете у нового бренда "Такси Вконтакте" есть будущее?