Доброго времени суток. Современные видеоигры довольно круты, с этим глупо спорить. Они отличаются огромным бюджетом, графикой и проработкой деталей. Казалось бы, идеал. Но некоторые современные тенденции добавляют ложку дёгтя. Поэтому олды вспоминают игры 20-летней давности и думают "Раньше было лучше".
Сразу вся игра
Покупая игру лет 15 назад мы получали сразу весь проект. Не было никаких дополнительных DLC, не надо было ничего докачивать. Поэтому разработчики были более ответственными, ибо позже выпустить патчи и исправить баги было нельзя. Так что или сразу делаешь всё хорошо или это будет забагованная фигня. А ещё версии всегда были одинаковые и не надо было докачивать 5 гигов обновы, если вставил диск спустя год после покупки.
Дополнительный контент открывался путём прохождения
Сейчас все дополнительные костюмы, персонажи или скины нужно покупать. А тогда мы и не знали даже слова "микротранзакция", ведь весь контент уже был, его надо было разблокировать. Да, сейчас тоже такое есть, однако раньше вариативности для этого было больше: для одного костюма надо пройти игру 5 раз, а для другого пройт испытания на время. Это увеличивало реиграбильность.
Игры были сложнее
Сейчас в большинстве игр тебя практически ведут за ручку. Куча стрелочек и подсказок, а на карте помечается каждое твоё действие. А раньше это был челлендж. В том же Resident Evil надо было 20 раз участок пробежать чтобы найти тот или иной предмет.
Друзья, спасибо за внимание! Не забывайте про лайк и подписку дальше только интереснее!
А пока советую посмотреть эти статьи:
Игры нашего детства. Показываю свою рар-коллекцию
Какие игры были первыми в каждом жанре?
Клавиатура не для игр. Или почему геймпад лучше кловомыши.
WARCRAFT III: REFORGED не так уж и плоха! Топ худших игр в истории