Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Если куплен, то в кредит", — три автомобиля, за которыми уже закрепилось клеймо кредитных авто

Новые автомобили сейчас стоят столько, что купить их можно разве что в кредит. Вся вторичка в России покупается за наличные, а вот почти все, что продается в салонах — в кредит. И есть несколько авто, на которые чаще всего автомобилисты "стреляют" деньги у банка, почему, собственно, за ними и закрепилось клеймо кредитных авто. Причем большинство из этих машин – вполне бюджетные варианты, разумеется, по сегодняшним недешевым меркам...

Король всех кредитных авто 2020 года                                                                                             Milhouse35 / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)
Король всех кредитных авто 2020 года Milhouse35 / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)

Действительно, Солярисы и Рио (по сути это одна и та же машина) очень часто берут в кредит. Как правило это вторая машина в жизни у человека. После сдачи на права в 18-20 лет он купил себе какое-то старенькое авто за 100-150 тысяч рублей типа Нексии или Приоры, а через несколько лет продал свой повидавший виды автомобиль и решил прикупить себе машинку из салона.

Солярис и Рио — это объективно лучшие варианты для нетребовательного водителя за вполне адекватные деньги (в топовой комплектации они стоят по миллиону). Человек продает свою Нексию, добавляет в районе полумиллиона накопленных денег и идет в банк, чтобы взять недостающую сумму, которую потом выплачивает еще пару лет. Уверен, что описанная выше история хоть раз была у кого-то из Ваших знакомых...

Старший брат Соляриса, только чуть подороже и на полном приводе                                       Jason Lawrence from New York / CC BY (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)
Старший брат Соляриса, только чуть подороже и на полном приводе Jason Lawrence from New York / CC BY (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)

С Кретой ситуация точно такая же, как и с Солярисом, только берут в кредит ее те, кто устал от вечно сбитых об бордюры бамперов и беспомощности на слегка размытой грунтовке по дороге на дачу. Короче говоря, Крета — это своеобразный входной билет в мир кроссоверов, при том довольно неплохой с точки зрения техники и не слишком разорительный в плане обслуживания.

На Крету как правило пересаживаются с "пузотерок", насмотревшись на друзей-товарищей, которые ездят на кроссоверах. Если подумать, то в российских условиях эксплуатации у кроссовера действительно много плюсов, так что переплатить лишние триста тысяч, чтобы взять Крету вместо Соляриса, вполне можно. Ну, а где берут недостающую сумму на покупку заветного кроссовера, мы уже знаем...

Без продукции отечественного автопрома тоже не обошлось...                                                   RG72 / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)
Без продукции отечественного автопрома тоже не обошлось... RG72 / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)

Гранта — это единственный новый автомобиль, который сейчас можно купить меньше, чем за 500.000 рублей. Даже обычная трехдверная Нива стоит больше, потому Гранту разбирают в огромных количествах.

Ее используют и в такси, и берут в качестве семейного авто, и в доставку... да где только на Гранте не катаются! Но даже 500 тысяч есть не у всех (забыли, что кризис на дворе?). Так что новые Гранты берут в кредит чуть ли не чаще, чем Солярисы с Кретами.

А какие авто по Вашему мнению чаще всего берут в кредит? Поделитесь мнением!
За что вообще берут Шкоду Карок, если у него всего 16 см клиренса, турбомотор и DSG? Написал об этом тут
Авто
5,66 млн интересуются