Найти тему
Insider Agency-Of-Services

Логика продаж — План разговора

Логика продаж — План разговора

План разговора необходим и вам (продавцу) и клиенту и желательно с озвучиванием временного интервала шагов вашего диалога.

Такой лайфхак не отпугнет клиента, т. к. он видит картину в целом, что будет происходить в диалоге,. И будет более лоялен к вам и меньше вероятности что откажется от продажи, т.к. вы заходите не в лоб, а поэтапно и с объяснением ваших шагов.

Для продавца такой ход важен тем, что он видит дорожную карту всего разговора. В 99% все будет идти не по скрипту или сценарию, так устроена человеческая психика, все мы разные люди - поэтому ваша дорожная карта разговора с клиентом не даст вас сбить с толку и вы всегда дойдете до финала.

План разговора пропишите заранее и держите на виду во время разговора с клиентом.

Руководители же которые заставляют заучивать порой часовые скрипты  и жестко следовать им продавцов - обречены сразу на провал. Не удивляйтесь почему у вас такая дикая текучка кадров.

План разговора - это динамичная структура и особенна важна в b2b.