Окончательно перестала понимать, что творится в мире. Впрочем, проблема, скорее всего, в определённых людях, чьё сознание работает в каком-то своём режиме восприятия действительности, в которой:
1. «В Латвии нет производства».
2. «В Латвии нет рыбного производства».
3. «Да, какое там производство? Раз оно не такое, как в советское время, то никакого производства и нет!».
4. «В Латвии закрылся последний рыбный завод».
5. «В Латвии больше не выпускают шпроты».
6. «Если на заводе работает несколько сотен сотрудников, то это не завод, а ИП, и никакого завода нет».
7. «Вот у нас – заводы! Обеспечивают продукцией всю Россию. А в Латвии что?».
Ну, что-что? Как я понимаю, всё точно так же: как минимум, обеспечивают продукцией всю Латвию. Безусловно, я не присматривалась внимательно к тому, кем выпущены те многочисленные рыбные консервы, которые продаются в рижских супермаркетах, но смутно помню, что большинство из них – латвийского производства, так как информация об этом зачастую располагается на самом видном месте и не заметить её... как бы сложно.
Впрочем, что это я? У меня о некоторых консервах даже статьи есть. Можно зайти и посмотреть, что и в каком формате выпускается в Латвии. Заметьте, что даже шпроты имеются. И что с ними за проблема у некоторых, я, если честно, не знаю. Знаю, что продаются. Знаю, где. Знаю, как банку открыть и съесть. Видимо, этого мало. Надо знать что-то ещё...
Новая «Рижская килька»: с яблочным соусом
Филе лосося в пикантном креме "Kaija"
Шпроты в масле «Kaija»: рассказываю, какие они на вкус
Как человек ленивый, с информацией я работаю... что называется, в режиме реального времени. Читаем всё те же новости. В Латвии большой прирост больных. И очередная вспышка на этот раз пришлась на рыбозавод «Līcis-99» в Колке. На производстве заняты 200 сотрудников. Заболело 20.
С одной стороны, как бы мало (не заболело, а работает), но с другой... кто-нибудь когда-нибудь интересовался, сколько людей занято на аналогичных производствах в разных странах мира? Я – да. Пробежалась глазами по официальным регистрационным данным российских рыбных производителей. Получила цифры от 40 до 200 человек на классических заводах и от 400 до 3000 – на предприятиях полного технологического цикла. Получается, что один из (подчёркиваю ОДИН ИЗ, а не один на всю страну) заводов Латвии вполне себе вписывается в классическую картину работы современного рыбного производства.
Меня же как обычного потребителя даже эти цифры не интересуют. Мне главное что? Полные полки в магазинах, разнообразие, возможность выбора и финальный результат в виде вкусной консервированной рыбки.
Всегда рада новым друзьям! Подписывайтесь! И, конечно же, не забывайте ставить лайки!