Для выполнения планового технического обслуживания в наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец стильного купе BMW F32. Эти автомобили выделяются не только динамичным характером, но и требовательностью к качеству сервисного обслуживания. В стандартное ТО входят: диагностика, проверка технического состояния автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров. Замена моторного масла должна выполняться не реже, чем через 10 тыс. км пробега. Однако при динамичном стиле езды и постоянной эксплуатации в условиях города, замену масла рекомендуется делать каждые через 5−7 тыс. км пробега. В процессе выполнения работ используются оригинальные комплектующие BMW Group и качественные аналоги.
По завершении диагностики автомобиль отправляется на подъемник для удаления старого моторного масла и осмотра подвески, а затем наш специалист приступает к замене фильтров.
Процедура по замене воздушного фильтра достаточно проста. Для этого потребуется отсоединить крепления крышки корпуса фильтра и извлечь старый фильтр.
После установки нового воздушного фильтра выполняется замена масляного фильтрующего элемента.
Для доступа к салонному фильтру снимается нижняя облицовка приборной панели, расположенная под бардачком. Процедура требует определенной сноровки и опыта, поэтому лучше доверить ее выполнение специалисту.
Заливаем новое моторное масло. Для бензиновых двигателей производитель рекомендует использовать оригинальное масло BMW с допуском Longlife-01. Также допускается применение аналогов, подходящих по характеристикам и соответствующим условиям эксплуатации силового агрегата.
Так как с момента замены тормозной жидкости прошло два года, мы залили новую тормозную жидкость BMW и выполнили прокачку тормозной системы.
Работы по обслуживанию были успешно завершены, эффектный BMW F32 отправился на мойку, а затем был выдан своему владельцу.
Для длительной и эффективной эксплуатации автомобилей BMW 4-Series следует придерживаться рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию. Так как современные бензиновые моторы БМВ чувствительны к высоким нагрузкам и перегреву, необходимо следить за состоянием системы охлаждения и систематически выполнять чистку радиаторов. Появление признаков неравномерной работы двигателя является поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло LL01 0W-30 BMW (5 л) оригинал — 4750 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 850 р.
- воздушный фильтр BMW аналог — 1100 р.
- салонный фильтр BMW аналог — 1900 р.
- тормозная жидкость DOT 4 BMW оригинал — 1000 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
- замена тормозной жидкости — 1500 р.
В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO