Найти в Дзене
Лара Шум

Ужасная работа сбербанка. Они не понимают, что тратят время клиента.

Оглавление

Звонят из сбербанка говоря, что мне одобрен кредит на 950000 под процент 16.9 годовых.
Я несколько раз спрашиваю человека: "Есть ли какие-то подводные камни?"
- Нет, всё чисто. Ни за что не переплачиваете, просто подаёте заявку или через Сбербанк Онлайн, или идёте в ближайшее отделение, взяв паспорт и снилс.
Уточняю: "Больше ни каких документов не надо?"
- Нет.
Зная то, что всё равно возникнут проблемы, я сказала, что обращусь в Сбер по месту жительства. Мы, с приятным мужским голосом, назначили день, когда я должна прийти в отделение банка по вопросу оформления кредита. Я пришла и решила сначала всё уточнить, подумать и принять решение.
С сотрудницей банка всё посчитали, я сказала, что подумаю какую сумму взять.
Пару дней ушло на обдумывание.
В банке есть один кредит под 18,9 процента годовых,
и я подумала, что здорово будет его закрыть под меньший процент.
Пока решала, мне поступил еще один звонок от их представителя, где была произнесена та же информация,
на что я ответила, что приняла решение и собираюсь подойти завтра по тому же адресу.
Я подошла. Нашли моё предложение, подали заявку.
А вот дальше началось самое весёлое! Поступило sms-уведомление, что мне надо заполнить анкету.
Начали заполнять, и всплыл подводный камень — понадобились дополнительные документы, о которых изначально не было сказано!
Справка с места работы 2 НДФЛ, которую я предоставить не могу по различным причинам.
Два раза представители Сбера мне звонили, и два раза было сказано, что не надо никаких дополнительных документов! Мне надо просто подойти в любое выбранное отделение!
Я не стала заполнять анкету. Позвонила в банк, чтобы подать жалобу и получить ответ на вопросы: "Почему при двух звонках от их операторов сообщалось, что от меня требуются только паспорт и снилс. Почему меня не предупредили о том, что банк имеет право запросить дополнительные документы?!
Зная, об этом "подводном камне" я бы не пошла в банк и не тратила своё время!
По факту на разговоры по телефону, выяснение всех нюансов, дорога до банка, очередь до специалиста умножим на 2 посещения, суммируем, получается часа 4 моего драгоценного времени.
А настрой?! Человек принял решение и надеялся на то, что сделает рефинансирование под меньший процент и получает ж***

На жалобу пришёл следующий ответ:
1. Много бла-бла- бла, защищающие интересы сбера.
А вот последний пункт показался мне весьма интересным и, кажется, также будет полезен и моему читателю...
Пишу дословно:


В рамках информирование о новых финансовых возможностях сотрудникам банка Вам была озвучена информация о предодобренном потребительском кредите. Информация о предварительно одобренном кредите является РЕКЛАМНОЙ АКЦИЕЙ. Данное РЕКЛАМНОЕ предложение не содержит обязательства банка предоставить кредит.



Что ж вы сразу не сказали, что это всего лишь рекламная акция?! Я б тогда сразу послала вас далеко и надолго...

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Если вы умудрились залезть в долги, не отчаивайтесь. Из любой ситуации есть выход.

Эх, весело с тобой, Почта России... Обхохочешься...